тобою я не буду

Такой  как ты,   быть    не  сумею.
С  тобой  живу,  тебя  любя.
Но  я  не  вещь,  а  ты  мне  не  хозяин.
И  я  опять  решила,  что  лучше  будет,
Тебе  наверно  без  меня.

Зачем  так  жить? Ведь,  ты,   меня  не  любишь.
Да,  ты  привык, но  это   жизнь  твоя.
Я  жить  хочу!   Как  человек  на  свете.
А  ты  живёшь,  и  подавляешь  ты  меня.

Да   мы  прожили,  много  лет  с  тобою.
Но  это,  всё,  терпела  я  тебя.
Ты  скучно  жил.   А  я  жила  скучала.
И  думала, что  ты  поймёшь  меня.

Ах,  эта  жизнь!!!
Зачем  мы  так,  вот,  жили?
Как  караси,  мы  прожили  свой  век.
Родню  не  знали.   И  ни  чего  не  видели.
А  МИР  ПРЕКРАСЕН,  ВЕСЕЛ  И  СВЕТЛЕЙ.

Да,   ты  одно  умел:
Прийти   с  работы. Поесть,  умыться  и  на  диван.
А я  одна,  в  стенах,  скучала.
Тебя  ждала, но  ты  меня  ни  замечал.

Когда   не  выдержав.
Ушла,  оставила  тебя.
Ты  спохватился,  друг,
О  смысле  в  жизни.
И  ты  подумал:  где  же  я?

Да,  женщина  бывает  тихой.
Бывает,    терпеливой,  в  теле  и  душе.
Но  вам  мужчины,  и  не  догадаться.
Как  женщина  устроена,  в  СЕБЕ?

Женщина,  она  терпеть  умеет.
Однажды  обернётесь  Вы.
Но  в  этой  жизни,  ни  чего  не  увидите.
А  кроме:  водки,  сигарет,  похмелья.
И  измен  жены.

Ведь  женщина  ни  вещь.
Она  цветок  цветущий.
Она  украсит  у  мужчины  дом.
Но  без   веселья,
Женщина  завянет.
И  Вы,  мужчины,  бросаете  её,
В  помойное  ведро.

А  не  она  ли,  счастье  Вам  дарила?
И  сердце  Ваше  зажигала,  Вас  любя.
Она   готовила,  на  Вас  стирала.
Вам  заменяла  мать,
И  Вам  была  сестра.

А  Вы,  что  сделали  с  цветочком?
Обнюхав  цвет,  оставили  без  воды.
Вы  женщину,  женившись,
В  тюрьму  посадили.
И  срок  ей  в  жизни,   укротили  Вы.

Она  ведь  львица  и  тигрица.
Когда  растит  своих  детей.
Бывает  рыбой  молчаливой.
Но  бойтесь  ярости  жены.

В  молчанье  женщины,  вся   ярость  в  коме.
Она  не  вечно  будет  так  молчать.
Когда  же  дети  вырастают,
Она  уже  сурова,
И  не  сговорчива,  с  Вами,  тогда.

От  этого  семьи  ломаются.
Ведь  Вы  жили  только  для  себя.
О  ней,  Вы,  в  постели  мечтали.
А  ей  хотелось  внимания,  веселья  и  тепла.


ФР.Н.П. 23:56  03-04-2011


Рецензии