Случайный гость часть 2

-Фил, дружище, чего загрустил ?- улыбаясь прокричал один из товарищей. - Неужели оплакиваешь очередного клона? Брось ты это дело. Ни первый, ни последний.
Раздался дружный хохот нашей шумной компании.
-Хоть ты и командир нашего звена, я тебя иногда всё равно не понимаю... - сказал с тем же выражением лица товарищ.
-Не, ребят, просто отдохнуть наверно надо,  устал, 3 переселения за один день для меня тяжеловато сказываются. И вообще, надо бы как-нибудь устроить массовые беспорядки в какой-нибудь системе, а то надоело уже всё время в составе больших флотов летать - скукотища. Согласны?- сказал я торжественным голосом, будто произнося тост.
-Ага, пашешь на них,  а помираешь как муха от химикатов. А эффект далеко не всегда есть,- схватившись за кружку крепкого и сделав оттуда добрый глоток сказал молодой пилот.
Компания подхватила слова товарища.
-Ничего, наступит и наше время, тогда мы и повеселимся на славу.
В этот вечер мы хорошо отдохнули. Было всё: и выпивка, и танцы, и девушки - лучший способ сбросить усталость, накопившуюся за день.
Было заполночь, когда я отправился в свою каюту. Устроился поудобнее и лёг спать. Но поспать мне не дали. Меня разбудил звонок внутренней связи станции.
-Фил, зайдите ко мне, нужно переговорить,- раздалось из динамиков.
-Так точно, сэр.- неохотно ответил я, и начал собираться.
Вот тогда мне стало действительно тяжело на душе. Если зовут к командиру, значит новое задание. А я ведь так надеялся отдохнуть хотя бы пару дней...
Пройдя через несколько отсеков я оказался возле административного офиса. Найдя необходимую дверь, вошёл и доложил о своём прибытии.
-Вольно солдат, - приказал сидевший в удобном кожаном кресле полковник. -Я вас позвал сюда, чтобы сообщить вам о новом задании. Вы у нас предводитель Скаутов, а значит мастер различного рода диверсий и шпионской работы. Сами понимаете, что всё, что сейчас будет произнесено - засекречено.
-Конечно, понимаю, сэр.
-Так вот, об операции. В одной из систем пограничного региона E-8CSQ нашли одну важную вещь, которая интересует нашу корпорацию. Мы приготовили её к доставке. Ваша задача забрать её и перевезти к нам.
-Хорошо, сэр. Сегодня вечером она будет на месте.
Путь до системы был заполнен различным колличеством заслонов. Находящихся в основном на вратах гиперперехода. Однако для корабля, специализирующегося на маскировке они не представляли особой угрозы. В основном это были заслоны небольших корпораций и альянсов, обитавших в этом регионе. Долетев до системы, встретился с небольшой проблемой : здесь было полно кораблей, гораздо больше чем в других системах. И все они были из одного альянса. Тихо уйдя в гиперпрыжок так, чтобы меня не заметили я полетел по координатам, ведущим к исследовательской станции. Она была достаточно небольших размеров, впрочем как и все лаборатории в глубоком космосе.
Станция оказалась практически пустой. Я встретил несколько человек, в белых халатах. Они стояли и о чём-то очень живо спорили возле какого-то хитрого аппарата прикреплённого к стене.
-Кхм,мне нужен доктор Дериан,- сказал я, перебив разговор.
-Мистер Фил, как я полагаю?- отозвался учёный в очках. Он был уже немолод, аккуратную стрижку его волос пробивала проседь,а лицо было испрещено мелькими морщинами. -Полковник сообщил нам о вашем прибытии. У нас почти всё готово.
-Хорошо, только давайте быстрее, здесь в системе полно кораблей неизвестного альянса.
-Не волнуйтесь. Это наше прикрытие. Мы наняли их, чтобы они защищали нашу базу.
-Понятно.
Я решил прогуляться по лабораториям, пока учёные готовили посылку. В большинство отсеков меня не пускали :"Вам нужен более высокий ранг"- вежливо объяснял компьютер.
В остальных отсеках не было ничего особо интересного. В основном там были комнаты с колбами и различными исследовательскими инструментами.
Вид из иллюминаторов-окон открывался просто чудный. Множество руин и камней невероятной формы и цветов переплетались в неимовреных комбинациях, и парили в ваккуме среди багрового тумана, состоящего то ли из пыли, то ли из  какого-то газа. Туман был настолько густым, что казалось он состоит из какого-то желе, и дотронься до него - он мигом бы отпружинил в сторону.
Эту чудесную картину нарушил флот, пропрыгнувший к станции...
Вокруг станции  начало кружить с десяток тяжёлых крейсеров. По каналу связи я услышал:
-Доктор Дериан. Нам не нужны ваши жизни. Нам нужно только то, что вы храните.
В ответ раздался голос доктора:
-Мы ведь наняли вас! У нас ведь с вами договор!
-Мы решили пересмотреть договор. Оплатите свои жизни артефактом, и мы улётим отсюда.Если не отдадите, мы заберём его силой. Даём вам час на размышления. Время пошло...
"Наёмники... Ни чести, ни достоинства... Только деньги или как в этом случае - артефакт. Кстати, так вот что мне нужно было отвезти нашему полковнику. Надо бы попробовать вывезти доктора и артефакт со станции."
Я быстро побежал на главный мостик станции. Там был персонал и сам Дериан.
-Что будем делать, док?
-Я им артефакт не отдам! Вы ведь прилетели сюда чтобы забрать и отвезти его в безопасное место, не так ли?
-Да, док. Может и вы со мной улетите. У меня как раз ещё есть 1 посадочное место в корабле.
-Это исключено. Со мной мои коллеги по работе,я не могу их бросить, к тому же, если эти предатели не услышат мой голос, то поймут, что я что-то затеял. Летите без меня. Но вы должны сохранить артефакт. Он имеет очень интересные особенности, однако здесь нам не хватило возможностей, чтобы его полностью исследовать. Надеюсь, что полковник отдаст его в более продвинутую лабораторию. Моя работа на этом закончена. Мы будем держать оборону столько, сколько сможем, чтобы вы могли уйти. Вот, возьмите этот носитель с данными. Там записаны основные стадии нашей исследовательской работы, я не позволю бесценным трудам пропасть в один миг.
Доктор передал носитель, а я молча кивнул и двинулся в сторону дока. Через 15 минут я уже сидел в корабле с загруженным в трюм контейнером, готовился отчалить, когда услышал :
-Время истекло, доктор. Вы отдадите артефакт?
-Ни за что. Мы вам его не отдадим. Предатели! Он погибнет вместе с нами!
-Вы же знаете Дериан, что он не может быть уничтожен!
Турели станции развернули свои стволы в сторону флота. Огромный сгусток плазмы устремился прямо к группе кораблей, повредив один из них, но похоже не критично. Ответ не заставил себя ждать. Хор турелей, ракетниц, и рассекающий рёв лазеров наполнил тишину космоса полной гаммой звуков. Казалось играет какая-то адская мелодия... То прерывающаяся, то вновь возобновляющаяся с утроенным напором. Щиты станции не выдержали, от неё начали отваливаться огромные куски обшивки. Произошло ещё три залпа, до того момента, как ваккум осветила яркая вспышка, ознаменовавшая взрыв станции...
В этот момент я уже находился за сотню километров от того места, где была станция. Более мелкие корабли начали прочёсывать местность в поисках того, зачем прилетел флот. Я аккуратно пропрыгнул к вратам. Здесь никого не было. Активировал их и отправился в обратный путь. Я надеялся, что меня не заметили разведчики альянса, иначе за мной мигом бы отправили карательный отряд. Добравшись до домашней системы я зашёл прямиком к полковнику и доложил о случившемся. Он меня внимательно выслушал и сказал, что я отлично справился с заданием и могу отдыхать.
Если подумать, то наша станция в "нулевой" системе неплохо оснащена  и вооружена. Конечно, я не раз видел как уничтожаются станции под натиском мощных флотов, как огромные стаи кораблей разрывают друг друга на части без жалости, без сострадания к погибшим: кто-то из-за денег, кто-то из-за идеи, а кто то просто таким способом утоляет свою жажду крови. Каждому отмеряется своё предназначение в этом мире. И каждый по мере возможностей пытается его отработать. А когда являешься членом ВСК, прибавляется и ещё одна важная обязанность: защита собственной Родины.
Я вспомнил про артефакт. Хотя, конечно, это не моя забота, но всё таки эта штука похоже стоила усилий целого флота. Надо бы получше разузнать про него в записях доктора, которые мне удалось скопировать перед тем ,как отдать полковнику.
Я просмотрел данные об артефакте. Действительно учёным не удалось намного продвинуться в его исследовании. Записи в основном касались реакций артефакта на различные излучение и химические реагенты. Однако одна из записей, сделанная позавчера привлекла моё особое внимание.
"Испытания образца. День 15.
7:50 .Нам не удалось расшифровать письмена на артефакте. Сегодня привезли новое оборудование. Оно должно проявить образец в ином спектре излучения, таким образом мы сможем просмотреть его свойства работы с тканями различных организмов.
12:46. Результаты поразительны. Письмена выгравированы неизвестным для нас способом: это ни лазер и ни механическое воздействие. Сканер ошеломил нас: письмена как-будто всегда существовали на нём, такое мы находили только в одном месте : Система I3CR-F - регион Инсмайзер. Мы немендленно должны отправить его в регион Геминат, где хранятся результаты исследования писмён, обнаруженных в I3CR-F.  "
Похоже этот артефакт действительно стоил усилий целого флота.
Утомлённый, я заснул.
Обрыв лога данных...
Попытка восстановления...
Восстановление невозможно...
Система отключается...

Активация резервного питания.
Добро, вновь, пожаловать в систему.

Я очнулся от боли, пронзавшей моё тело. Процесс постепенного воспоминания штука не очень приятная. Минуту назад - ты не понимаешь кто ты,что ты здесь делаешь, а через мгновенье уже помнишь, что было в последние мгновенья смерти. Это самые страшные моменты. Иной раз тебе кажется, что у тела оторвана какая либо конечность. Не смотря на моментальный впрыск нейротоксина, при малейшей инкапсуляции в космосе, всё таки проскальзывают фантомные воспоминания, отпечатавшиеся где-то глубоко в корке мозга. Теперь я находился в станционной капсуле, заполненной специальный физраствором, в котором выращивают твой клон. Я уже понял, что со станцией что-то случилось. "Добро пожаловать в систему Риезен. Мистер Шэйн, спасибо что воспользовались услугами клонирования нашей компании."- произнёс женский, мягкий, автоматический голос, как только я прошёл процесс очистки капсулы, и выбрался на пол станции
Я прошёл по комнате и нажал на несколько переключателей - стены выдвинулась и там оказалась специальная стойка с одеждой. Выбрав свой стандартный набор: Чёрная футболка с короткими рукавами, армейские боты и брюки цвета хаки с дополнительными карманами на штанинах, я переоделся, заправил брюки в боты и вышел в коридор станции. Меня всё ещё мутило. Попутно нацепив на руку нейронный компьютер и подключившись к сети, я первым делом узнал дату своей смерти : Y114.06.23. Я пролежал в клоне около двух дней. Странная задержка, но иногда случается, если сознанию, по сети, приходится тащиться с другого конца вселенной. Пройдя несколько отсеков, я вышел на улицу станции. Рядом с зданием "НИИ Клонирования и транспланталогии", находился бар "Вторая жизнь". Я зашёл в него и присел за свободный столик. Почти все окружавшие меня люди были с угрюмыми лицами. Кто-то о чём то оживлённо спорил, вздымая то и дело руки к верху и показывал на голограмму звёздных регионов над столиком, кто-то просто смотрел отсутсвующим взглядом в стену. Все кто сюда попал - что-то потеряли...
Заказав немного еды, я принялся свзяываться с своими товарищами по звену. Сначала я попытался свзяаться с Джойсом. Это был молодой и горячий парень, вспыльчивый, готовый в любой момент взорваться. Но мне он этим и нравился, как ни кто другой ему удавалось перессказывать большие сражения с такими яркими деталями, используя при этом невообразимую палитру эпитетов. Он так и не ответил на звонок. Я подумал, что его сознание всё ещё переносится в тело клона. К сожалению и с другими членами звена меня так же постигла неудача. Дерби, Валентайн, Гирза - не отвечали...


Рецензии