Сегодня я с тобой, а завтра где не знаю

Сегодня я с тобой, а завтра где - не знаю,
Ни фото, ни письма и телефона нет...
Как отыскать тебя, хожу, не понимаю,
Одна надежда есть – конечно, Интернет!

Быть может я тебя, поймаю этой сетью,
А если точным быть, достану из сети.
К экрану я прикован невидимою цепью,
И ты, мой милый друг, откликнись, помоги!

Искал тебя, мой друг, «В кругу друзей», «В контакте»,
Я заглянул в «Мой мир» и даже в «Mail.ru».
Пытался отыскать я милую на карте,
Излазил «Rambler» весь, поверьте мне, не вру.

Я голову сломал, не знаю, что мне делать?
Где только не искал, где только я не был.
В конец себя извёл, страданьям нет предела.
И без надежд я «Одноклассники» открыл.

И вот – Ура! Ура! Нашёл тебя - потеря.
Есть фото, адрес, и возможность написать,
И я пишу тебе стихи, чуть-чуть краснея,
В них о большой любви хочу я рассказать!


Рецензии