Конфетти

Приближался Новый год, а вместе с ним нарастали, как снежный ком, новогодние хлопоты.

Сначала мы с сыном выбирали костюм для праздничного утренника в детском саду. Решили, что он будет клоуном. Затем нарисовали  вместе эскиз. Посмотрели, что у нас есть в запасниках из оставшихся кусков материала. Раскроили, сшили, украсили пуговицами – шариками из ниток, бабочкой из блестящей ткани. Купили светящийся нос и переливающийся колпак. Клоун получился яркий и праздничный. Сын радостно ходил вокруг вешалки, на которой висел костюм, сшитый своими руками. Мечта превратилась в реальность.

Параллельно мы учили стишок, который дала воспитательница каждому из ребят. И в этом новогоднем стихотворении были следующие слова:
«У меня в руках цветное конфетти.
Лучше развлечения в праздник не найти.
Я его подброшу – пусть летит.
Всех друзей украсит, всех развеселит!»
Мы решили обыграть слова из  стихотворения, и я купила сыну две пачки конфетти. Он посмотрел на них и сказал: «Мама! Мало! Мне не хватит на всех моих друзей!» Тогда мы купили большую хлопушку с конфетти.

Соблюдая все правила безопасности, воспитательница во время новогодней ёлки после прочтения  моим сыном стихотворения, хлопнула хлопушку. Тысячи блестящих кружочков посыпались на детей. Все радовались и тянули руки вверх, ловя конфетти. А сын  с восхищением смотрел на своих друзей и думал про себя: «Слава богу, хватило!»               


Рецензии