Чайник

       Вот чайник. Лучше бы чайника не было. Но он есть. Я про чайник, а не чайника. О первом иногда приходится думать, а это отнимает и время, и силы. А нет ни времени, ни сил.
       Степень удовольствия от вещей (и от дел) надо считать в обратную сторону – чем меньше, тем выше. Хорошо, когда вообще ничего (нет?). Хотя чайник – это не вещь и не дело. (– Я, бля, не вещь? – с ударением на первом слове – Я, бля, не вещь!? – с ударением на последнем слове – Я, бля, не вещь… – с ударением на "бля".) Это чайник, не надо обращать внимания.
       Некий уровень удовольствия именно от того, что вообще ничего нет. Как говорится: – Что там, за гранью? Белый тоннель? Волшебный кролик? Нет, бля, ответа… – с ударением понятно на что. Третья простота после второй сложности. Поэтому, что-то выкидывая (или что-то не покупая), радуешься. И что-то притаскивая (покупая), радуешься. Покупай говорит Покупаю: – Я тебя, Покупай, покупаю. Покупаю в ответ Покупай: – Покупай, Покупай, покупай. Братья Непокупаи. Непокупай, чайник, не покупай чайник.
       И тот же уровень удовольствия, когда есть всё. Всё есть, ничего не надо. Всё, что нужно – до этого можно дотянуться рукой. Может, правда, купить (варианты: носки, самбуку, детское кресло (вырос), сервак, умный дом (ага, его купишь – будет тебя же потом подъёбывать), автокрановый завод) ?

Уж в этом чайнике нельзя,
Должно быть, воду греть,
Но как нам хочется, друзья,
На чайник тот смотреть!

        Так писал Сергей Михалков в стихотворении "В музее". А сейчас пишу не я, а моими руками тот Диавол, чью рожу мы наблюдаем на изкосмическом снимке антисамолётного вулкана Эйяфьялялякудль: – Куплю жене сапоги.


Рецензии
Спасибо за цитату из С.Михалкова!)

Елена Мойа   04.05.2011 04:19     Заявить о нарушении