Картина. Глава 3

 Он улыбнулся:
-Нас называют по разному...некоторые зовут демонами,некоторые дают нам имена...Мы зовемся инкубусами,или просто инкуб,а наших девушек суккубусами,или суккубом.
 Я прикрыла глаза и старалась понять что это теперь значит для меня...Плохо или хорошо?
-И что теперь?Что я должна сделать?
 Он расхохотался:
-Это не работа дитя,это жизнь,живи в свое удовольствие,но не оставляй следов за собой,нельзя сразу убивать жертву...
 Я поежилась...убивать...кошмар...уж лучше бы он убил меня...
-А теперь иди если будут поручения я передам через Ричарда...
 Проснулась я под утро и сев на кровати обняла колени...может я смогу терпеть и не убивать?Я ведь недавно была человеком как и все!
-Ты чем то расстроена?
 Ричард присел рядом прижимая к себе:
-Ты сделал меня демоном?
 Он поморщился и погладил прядь моих волос с которыми он любил играть.
-Нет,это не так,я дал тебе силу и теперь ты можешь делать все что захочешь...или ты предпочитала умереть?
 Я вздохнула:
-Нет...наверное...
 Он поцеловал меня и указал на телефон:
-Твой парнишка не оставляет тебя...может мне разобраться с этим человечишкой?Пошлем кого нибудь из наших девочек...
-Нет мой хороший...Я его забуду.Пусть живет!
 Он отстранился и заглянул мне в глаза:
-Ты привязана к нему?Любила?
 Я поежилась пытаясь не смотреть ему в глаза:
-Любила,когда он был моим...когда он хотя бы час в день мне уделял...Но у него не было времени на меня никогда...Его не бывало рядом когда он мне был нужен...его музыка его поглотила...все время репетиции,дела...мы стали...отдаляться почти после первой недели нашего совместного проживания...Это было ужасно!Я пропиталась одиночеством...и теперь даже в компании подруг и друзей чувствовала себя одиночкой...Нет нечего хуже одиночества...
 Ричард кивнул:
-Я понимаю тебя.Очень долгое время назад я был таким же человеком как и ты.Я так же привязывался...у меня было много женщин...но только одну я любил.Я ушел на войну,она обещала меня ждать,плакала...прошло два года мук!Война была окончена,и нас держали как пленных...Но я слал письма,они проверялись но были разрешены...Ответов не было и это понятно...Нас выпустили весной...в воздухе пахло сиренью...я подходил к особняку и пение птиц я сравнивал с ангельским пением...Я подошел к особняку и услышал ее нежный голос...В этот момент мое сердце будто запылало...Я остановился что бы отдышаться...в тот момент мимо меня и пробежали белокурые ангелочки...они были очень похожи на свою мать...и за ними следовала пара...влюбленная пара...их поцелуи и обьятья заставило померкнуть солнце и превратить аромат цветов в смрад!Увидев меня она вздрогнула и попятилась к дому,но я повернулся и ушел.Я уже тогда был болен...моя болезнь развивалась очень быстро...и через пол месяца ко мне пришел он...Норт.Он отдал часть своих сил мне...
 Я удивленно на него смотрела:
-И ты?..
 Он покачал головой смотря сквозь меня,его история настолько была грустной что я обняла его,он казался теперь мне гораздо больше человек чем когда либо...
-Нет.Я не хотел этого.Но Норт заставил меня покончить с ней.Что бы даже о прошлой жизни не осталось даже воспоминаний.Я мог сделать ее суккубом...но не хотел.Вообщем я уничтожил все что любил...
 Я покачала головой:
-Нет тебя заставили!..Это было так давно...Но ты спас меня!
 Он улыбнулся подойдя к окну...
-Я рад что ты это так видишь.Это было единственное что я мог для тебя сделать.Но со временем ты скажешь что это проклятие...ты вскоре не сможешь существовать как человек.Ты будешь прятаться от солнца...любить тьму,перестанешь быть собой останутся лишь инстинкты...
 Я вздохнула и сжала кулаки:
-Тогда почему же ты спас меня?
 Он повернулся и его слова пронзили мое сердце как острая игла...
-Это мой долг перед Лилианой...
 Я сделала шаг назад и в ужасе задрожала...Это ее портрет...все считали ее сумасшедшей когда она говорила что к ней приходит ее мертвый жених!..Он...Ричард...он и был ее женихом!
 Он приблизился но я оттолкнула его и закрылась в ванной...Волной в теле поднимался гнев и я потеряла голову...Очнулась я в каком то темном помещении...
-Я не понимаю...Я думал ты бросила меня?
 Я вздрогнула увидев перед собой темный силуэт...Это же...
-Какого черта?..
 Я различила в углу куски гитары...это то о чем говорил Ричард...я пришла что бы уничтожить его...
-Ты пришла посреди ночи...
 Я оттолкнула его и вышла...я не знала куда мне идти и вытирая слезы огляделась...мне не хотелось жить...
-Что ты делаешь?!
 Я махнула рукой не смотря назад...я шла вперед спотыкаясь,падая и снова поднимаясь...через какое то время я осознала что босая...в глазах потемнело...и я потеряла сознание...
-Эй очнись!
 Я открыв глаза поморщилась от боли в руке...и поднеся ее к глазам простонала...
-Ты как?
 Я посмотрела на пожилого мужчину который протянул мне миску с чем то похожим на пюре.
-Ешь тебе нужно подкрепиться...Я Мерлок.
 Я села и с болью в руке сжимая ложку проглотила кашу...Вкус у нее был ужасный но мне и вправду стало лучше...
-Я Лиз.Где я?
 Он махнул рукой:
-Не важно.Когда я нашел тебя ты не дышала...Ты больна?
 Я покачала головой:
-Нет...
-Тогда в чем же дело?
 Я отправив еще одну ложку в рот проглотила кашу:
-Я суккуб.Меня превратил тот кого я любила всей душой...а он оказался был женихом моей пра пра пра...
-Достаточно.
 Я посмотрела на него ожидая смеха или еще чего нибудь.
-Так и почему ты здесь?
 Я поперхнулась кашей.
-Я нечего не значу для него...И я сбежала.
-Если бы ты нечего не значила для него,он бы не превратил тебя...
-Это был его долг...
-У демонов нет долгов...Это же смешно.
 Я задумалась...А ведь он прав...Лили он не превратил...
-Ты любишь его?..
 Я покраснела пытаясь не замечать взгляд старика,который откровенно говоря насмехался надо мной.
-Ну...я...
 Он развел руки...
-Ну что же?
 Я встала и кивнула:
-Спасибо за все.Мне пора...
 В этот момент он с силой прижал к стене и я посмотрев в его лицо поняла что это Норт,он усмехнулся:
-Значит ты любишь его?
 Я пытаясь вырваться ударила его пару раз но реакции не было...
-Отпусти меня!
 Я почувствовала что он не держит меня...


Рецензии