Пойманная

                «Пойманная»

Я умоляла. Не было сил. Я столько дней, с того момента как меня похитили, не ела.
 Где я? Останусь ли я, жива? На ночь меня запирали  в сыром помещение, и теперь я кашляла. Сильно, с кровавой мокротой. Мне что-то кололи, чтобы я  была спокойна. Но они не трогали меня, просто держали и всё.
Зачем я им? У меня нет ни богатых родителей, ни статуса в обществе, ни внушающего счета в банке.
В помещение единственной мебелью был стул. Спала я на пледе, который лежал на земляном полу. А свет падал с маленького окошка, в которое едва пролезла бы моя голова. Воду приносили два раза в день, а кормили «когда придется». И я пыталась прятать еду, чтобы хоть как-то ее растянуть.
Дверь открылась. Я уже спала, свернувшись в углу и вздрогнув от неожиданности, повернулась на звук.

- Еды больше не будет, - сказал вошедший мужчина.

По щеке скатилась слеза, и снова приступ кровавого кашля сломал меня пополам.
Примерно через час, а может и больше, меня вытащили и приволокли в хорошо обставленную светлую комнату. Опустили на диван. Я выглядела ходячим скелетом, вся синяя от сырости.
На меня смотрел худой мужчина. Я видела его первый раз в жизни. В руках он держал пистолет, но скорее на всякий случай, а не для того чтобы убить. Мужчина вызвал  во мне много негативных эмоций. А если это их главный, то именно по его вине я здесь.
 
Я еле смогла прошептать:
- Кто Вы?

В комнате раздался дикий смех. Мужчина закатил глаза и, запрокинув голову, смеялся.
А затем саркастично сказал:
 - Я знал, ребята, что вы ошибетесь! Это же не она!
 - Это не я, - прошептала я.

Я вдруг ощутила непонятную силу внутри меня. Злая, я вскочила и с криком набросилась на него. Своими худыми чуть синими руками обхватила его шею, и начала сдавливать ее, насколько хватало сил.  Очередной приступ кашля немного ослабил меня, но я не отпускала его, кашляла на него своей кровью. Он кричал и хрипел. Это длилось секунд тридцать, может минуту. Затем, мня, оттащили его ребята. Меня ударили в затылок прихватом, и я упала. 

Я проснулась, мое истощенное тело болело оттого, что пришлось использовать запас энергии. Рядом со мной стоял стакан воды.  Я выпила его жадно. Опять пришли двое ребят и куда-то вновь меня потащили.

- Зачем она теперь ему?
- Не знаю, выкинуть бы ее и всё! – переговаривались они.

Не было сил реагировать на их слова.

Худой мужчина сидел в своем кожаном кресле и пронзительно смотрел на меня.
- Как тебя зовут? – спросил он.
- Не вижу разницы! – огрызнулась я.
- Я бы не советовал со мной шутить! – немного пристрастно сообщил он.
- Смерть мне будет наслаждением! Так что не запугаешь! – парировала я.
- Да, ты совсем страх потеряла! – взбесился он.
- Благодаря тебе! – ехидно улыбнувшись, произнесла я.

Он задумался на секунду, затем кивнул своим «амбалам». Они меня снова потащили, но уже не в камеру, которая была мне ненавистна. Оставили меня в жилой комнате, в углу которой  стояла кровать. Дверь за мной захлопнулась.
Я, потерявшая счет дням, подошла к кровати и склонилась над ней, не веря своим глазам.
Провела уставшей рукой по покрывалу и вспомнила сырой пол камеры. Слезы стекали по щекам. Еще долго я смотрела на нее, не отрываясь, а потом легла и уснула. Было так мягко и уютно, казалось я в раю.
Просыпаться не хотелось.

Меня разбудили на следующий день и накормили впервые нормальной едой. Но после стольких благ следовало ожидать, что будет опять что-то неприятное. Меня вновь повели в ту комнату.
Он сидел в темно-синем костюме и желтом галстуке.
 - Я навел справки, - сказал он, - Ты, Ева Клар, сирота. – Он посмотрел на меня вопрошающе.
 - Да! – ответила я.
 - Предлагаю тебе работать на меня! – сказал он.
 - Ага, а школа выживания была проверкой? – съязвила я.
 - Об этом потом. Я делаю тебе выгодное предложение. Подумай! Сегодня тебя никто больше не отвлечет. Прими верное решение.
 - Минутку! А что будет, если откажусь? – уточнила я.
 - Тебя отвезут туда,  откуда тебя похитили.

Темно. Вечер. Я спала на этой мягкой кровати и улыбалась. Принятое решение было твердым и неоспоримым.

Утро. Он сидел и смотрел на меня, ожидая ответа.
 - Нет! – ответила я.
- Первый раз вижу, чтобы отказывались от столь выгодного предложения! – возмущенно сказал он.
 - Это мое решение, – твердо добавила я.
 - Что ж,- вздохнул мистер Желтый Галстук.

Двое его людей опять ко мне подошли. Я приподнялась и пошла за ними. Меня посадили в машину и очень долго везли. В тонированных окнах замелькали огни улиц. Примерно месяц они продержали меня, и я не выходила на улицу все это время. Машина притормозила, и водитель открыл мне дверь. Внутри меня все замерло, словно ожидая подвоха.

Знакомая улица и знакомый дом. На улице сумерки окутали деревья, и пахло приближающейся грозой. Я жадно вдохнула полную грудь воздуха.
Сзади хлопнула дверца, потом другая и машина отъехала.

- Свободна… - прошептала я.

Я прошла в свой дом. Он озарился теплым светом ламп. Впервые радуясь вещам, которые были когда-то естественны для меня.
Теплая ванна с ароматом цветов и мягкой шуршащей пеной. Ужин и горячая кружка золотистого чая. Мягкий свет. Книги, томящиеся на полках. Теплая мягкая пастель и спокойный глубокий сон.

Вы живете с этим всю жизнь. Вещи, окружая, становятся незаметными и само собой разумеющимися. Все так привычно. А для меня комфорт и спокойствие были хрупкой мечтой, которую я стараюсь удержать в руках и не хочу потерять.

Цените привычное.

©Julia Ruzina(май 2011) 


Рецензии
и что, правда свободны?

Дмитрий Фриман   02.10.2011 15:18     Заявить о нарушении
конечно, каждый человек свободен =) если сам себя в рамки не запирает =)

Юлия Рузина   02.10.2011 23:47   Заявить о нарушении
а Вы? Тоже свободны?

Дмитрий Фриман   03.10.2011 14:49   Заявить о нарушении
если бы я не была бы свободной духовно, я бы не смогла бы об этом рассуждать =)

Юлия Рузина   03.10.2011 16:09   Заявить о нарушении
но так обычно все и делают - думают, что свободны и рассуждают. *пожал плечами*

Дмитрий Фриман   04.10.2011 01:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.