Ногти

Господи, зачем я убил его?! Как всё произошло – толком не могу сейчас вспомнить. Будто все ждали чего-то, и я не смог изменить уже создавшийся независимо от меня какой-то невидимый ход событий. Хотя сам ход, чуждый и непонятный мне самому, я постоянно чувствовал весь тот вечер…Не случись  так – было бы сейчас всё по-другому…
Вот уже три месяца дотошного и невыносимого следствия остались за моими плечами. Вчерашний очень долгий суд…
И всё это время я ни разу не был дома. Не видел всего того, что находится за этими стенами, того, к чему я так сильно привык за двадцать пять лет своей жизни. Я никогда не мог представить самого себя в таком положении. Кто-либо другой, но не я!..
Мне всегда казалось, что любые мои вещи просто не имеют смысла без меня, если меня нет с ними рядом, если я не пользуюсь ими. Но оказалось всё не так… Теперь я здесь, а они там. И я уже их забываю. Я постепенно забываю всех людей, таких знакомых, близких и родных для меня когда-то, ещё совсем недавно…
Все сразу будто сговорились. (Это я, как никогда сильно, почувствовал вчера на суде). Они все будто решили доказать мне, что я – уже совсем не я. Мне доказать и себе. Понимаете?! Причём, себе, они хотят доказать это в первую очередь, чтобы было спокойнее, чтобы было всё ясно…
Я и сам стал в это верить. Временами я чувствую это очень отчётливо. Да, я – уже совсем не я. Какой-то другой… Тошнит от этого и выгорает всё внутри…
Именно поэтому я попросил сегодня утром у тюремщика зеркало, якобы для бритья. Большого зеркала у него не оказалось. Нашли лишь маленькое, карманное. Я около часа смотрел на себя, вспоминал, сравнивал и привыкал…
Нужно спешить… Такой короткий, нервный день. Чем ближе вечер, ночь и утро – становится больнее… Мне  страшно и пусто. Пока мне всё кажется, что нет ещё чего-то главного. Оно, главное и серьёзное, должно вот-вот уже скоро появиться…
Но ведь чего же ждать?! Всё уже сказано. Уже всё! Понимаешь ты?! ВСЁ!!! Завтра в полдень меня прилюдно повесят…
Но пока, мне кажется, я этого полностью ещё не осознал. Всё жду чего-то…
Очень хочется лишь одного : чтобы кто-то был рядом. Хочется, чтобы кто-то был рядом весь этот вечер и ночь, чтобы он просто сидел и молчал. Это единственное моё желание. Наверное, я очень слабый…
Скорей бы уже всё… Хотя время и так быстро летит. Наверное, я просто устал…
Завтра… Нужно так или иначе готовиться. Вечером меня отведут в ванную. Там начисто выбреюсь, срежу ногти на руках и ногах…
Когда срезал ногти на левой руке, почему-то вспомнил, как этому учила меня в детстве мама. Таким это трудным и важным казалось тогда –  давным-давно, почти так же, как и сейчас – в последний раз.


Рецензии