Error 416. Requested Range Not Satisfiable

По слезам мизантропичных вод, я брел, смиряя вдохновение. Печаль сковывала уста мои. Тяжелая синяя пыль выпадала осадком на веки, они закрывались. Грузная тень, меняя очертания, сутулилась к земле. В распахнутое лоно забвения падал и я. Нежно принятый поверхностью я стал безразличен не только к окружающему, но и к себе.
Времена года сменяли друг друга, деревья становились большими, умирали и снова рождались. Не ограниченный во времени и пространстве, мой разум находил новую оболочку, снова и снова повторяя витиеватое чередование форм и ощущений. 

Я просыпаюсь человеком. Туалет, ванная. Действия выполнены верно. Пересчитываю сигареты в пачке, цепляюсь за остатки сна, память беспощадна. Бесконечные равнины, одетые в угрюмые болота, туман, нет, синеватая пыль, заслоняющая светила. Всё это смутно. Подавленность, уныние – вот что чувствовал я, когда был там, являлся им. Стараюсь обособиться. Завариваю кофе, прибираю постель.

Работа, алкоголь, другие дни.

Иногда я просыпаюсь и почти физически ощущаю его грусть, тягучую как сахарный сироп.
Не знаю сон ли это, снился ли он мне вчера или год назад. Был ли я этим печальным существом, ходил ли в одиночестве  по мрачным водам той, смутно мне знакомой земли.
Я не уверен.
Лишь стишок, который он, я, читал, многократно повторяя, не дает мне забыть, поверить в то, что это все моя выдумка.

A desert inside
Cold blue dust is falling on my eyes
I am flying away
Dreaming of those bitter and sweet days…


Рецензии