Горе-мечтатель

Всё больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать , будто они совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома. Уж так хочется ему , чтобы робот всё делал за него! Однажды Фома прибежал из школы , что есть мочи бросил на пол свой портфель , и с кислой миной на лице уселся за стол.
- Вот блин! Опять кучу уроков назадавали! - воскликнул мальчик , стукнув кулаком по столу. " Вот бы мне своего персонального робота. " подумал Фома. " Такого большого , квадратного , с множеством различных кнопочек , гаечек , и с несколькими антенами на голове. Он делал бы за меня все уроки , мыл бы за меня посуду , убирал квартиру и делал бы за меня всё , что я так не люблю! "
     Как мне кажется , Фома может мечтать и фантазировать столько , сколько его душеньке угодно , но от учёбы ему всё равно никуда не денется. Иногда , когда нас с вами прижимают проблемы , мы стараемся у себя в голове придумать её решение , ну или хотя бы немного сгладить эту проблему. Но мальчику всё равно деваться некуда. Ему придётся учиться , хочется ему или нет.
     Выходит , даже с роботом без ученья не обойтись.


Рецензии