Венецианское стекло

-Ты почему не спишь?
-Не спится…
Я собираю по крупицам
На металлические спицы
Мои весёлые зарницы,
Ещё хочу тебе присниться
И на минутку притвориться,
Что это было так легко!
Любовь, как сон, меняет лица:
То, что задумано – случится,
Что происходит – суждено.

А помнишь мы с тобой, как птицы,
Встречали небо без огласки,
Чтобы навеки воплотиться
В рассветные волшебно-краски.
Ты улыбался… не без ласки
И превращались наши маски
В Венецианское стекло.

Присядь со мной, душа боится
О том, что может позабыться.
Пускай дурманит чай с корицей,
А ночь окажется убийцей,
Сказав, что время истекло…
Сердца не перестанут биться
В твоих ладонях

                Так тепло…


Рецензии
А я, признаться, помню грозы,
Что смывали мою прозу.
Я записывал стихи.
Разноцветные клубки
Убегали за ворота,
К ногам твоим бросая ноты...

Улыбки, сердце и ладони,
Обезумевши в истоме,
Приглашали танцевать,
Предвкушая рисовать
Окрылённое волненье,
Что стало нашим песнопеньем...

Рассвет, мелькнул, стыдясь, мгновеньем.
Подарили исцеленье
Проведённые часы.
На душе - навеки Ты.
Не прощаясь, поцелую.
Уйдя, останусь, ведь - люблю я...

Солнечной девушке - такие же стихи)

С улыбкой, Женя

Евгений Веллер   06.05.2011 17:21     Заявить о нарушении
Женечка,ты меня засмущал:-)Спасибо тебе большое за такие милые стихи!!!Мне очень-очень приятно!!!:-)

С Теплом,Тома.

Тамара Андреева   06.05.2011 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.