реформы образования

о, творческие люди, заранее извиняюсь за свой французский,

итак, сегодня наткнулась на очередную , новость. введение платного среднего образования с 2011года.
вот, цитирую:

"Среднее образование в России станет платным с 2011 года.
Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая
единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно
которому, с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным.

Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы –
больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на
самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их
деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по
госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется
зарабатывать самостоятельно.

Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько
базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю),
английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю),
физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за
такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия,
биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным,
стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это
порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения.
Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу
входит весь набор предметов, что и раньше. "

у меня одной возникает вопрос,
ПОЧЕМУ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ТАКИЕ БЛЕАТЬ РЕФОРМЫ, ЧТО НИХЕРА НЕ ОБРАЗОВАНИЯ?

чего добивается наше любимейшее государство?
(кста тоже довольно-таки занимательная статья, интересно, автор ещё живой? http://www.newsland.ru/news/detail/id/685324/cat/94/   

на эту тему можно рассуждать вечно.
что стране мы не нужны, что низкие зарплаты\пенсии\стипендии.
в любом случае стоит отметить то, что наше современное правительство всеми силами старается нас угробить. Надеюсь, из материала  изложенного в статьях, описанных выше и обзора событий, происходящих в течение последних несколько лет, станет ясно, что данные выводы имеют под собой предостаточно доказательств.
причём гробят не нас, а целую нацию. реформы в основном направлены на уничтожение молодёжи и подрастающего поколения: сокращают количество предметов в школах, делают образование менее доступным для всех слоёв общества, делают обязательные прививки , дескать от вируса папиломы (это вообще отдельная тема,в кратце: школьницам колют ту же вакцину, что и при стерилизации женщин в бразилии во время эпидемии), про армию вообще молчу...

КАКОГО ЧЁРТА!?


сейчас у России , 2 пути: революция или болото невежества

я думаю, вы сами догадаетесь к чему приведёт деградация нации:
прилетит сэ-шэ-а, давно тянущие руки к нашей нефти (причём весьма успешно), японцы и китайцы оттяпают сибирь и дальний восток, нахлынут народы азии, -от нас останется только тупая рабочая сила  и, в следствие этого, мы, как этнос, как вид "человек русский" исчезнем.

революция же возможна двух типов:
1) революция сверху, думаю люди сведущие в данном деле прекрасной поймут, о чем я говорю. это позволит сохранить стабильность в стране и не приносить бессмысленных жертв.
2) революция снизу. причём, не известно чем она кончится, и не факт, что безработные гопники без образования смогут построить нормальное государство.
почему гопники? а кто ещё? у кого ещё будет желание и силы в пустую  махать кулаками? ведь мы то знаем, что лучше не станет.

 И вот , в момент, когда наше общее под кроватное судно постепенно начинает идти ко дну, у вас, уважаемые авторы, так прекрасно описывающие тонику красоты природы и так метко передающие любовные влечения, у вас, наделённых  возможностью видеть больше , чем другие,
 я хочу спросить,
 
                ПОЧЕМУ НАМ ВСЕМ ТАК ПОХУЙ?


Рецензии
Любой журналист в принципе и хочет от своей статьи подобный пыл, страсть и жар. Это его искусство. А система все-равно ведь меняется, пишут об этом или не пишут. Против эволюции бессильны любые рэволюции. Значит не нужны современным детям эти предметы. Например телевизор - его хочешь не хочешь а нужно выкинуть если он не нужен. Будем возмущаться, орать, что это достижение науки и техники но все-равно понесем его на помойку. Или большие часы. Так и остальные предметы, если в них отпадает нужда. Не надо бояться перемен и американцев. Ничего они не сделают, они сами боятся конца света. ))

Равшан Салиев   15.06.2011 16:08     Заявить о нарушении
а я ведь о другом.
это не эволюция. это беспредельность.
дело не в страхе.
дело в безумном равнодушии.

Анастасия Корлайн   21.06.2011 14:02   Заявить о нарушении
Ограниченное это не беспредельное. Давай будем называть "белым" белое.

Равшан Салиев   21.06.2011 15:39   Заявить о нарушении
а разве в нашем мире ещё что то осталось белым?

Анастасия Корлайн   16.07.2011 03:56   Заявить о нарушении
А разве нет? Общий взгляд издалека смешивает детали и контуры, оставляя перед взором унылую однообразную серость. Поэтому и кажется, что нет белого.

Равшан Салиев   17.07.2011 16:11   Заявить о нарушении
а слишком пристальное и близкое рассмотрение раскладывает белое на весь спектр других цветов.

Анастасия Корлайн   18.07.2011 02:08   Заявить о нарушении
Да, и увидите много черных контуров, надоест зрелище, вы раз, зум назад )))

Равшан Салиев   18.07.2011 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.