Повстречались на сайте с тобою

Повстречались на сайте с тобою,
Подружились, на кнопку нажав,
И ушли в интернет с головою,
А дела по углам раскидав.

Позабыли родных и знакомых,
Телевизор не смотрим совсем.
Сообщений лишь только бы новых,
Интересных нам только бы тем.

Загрустили домашние что-то.
Не пекла им давно пирожков,
Расстегай заменила  шпротами,
В холодильнике нет потрашков.

Никуда от судьбы нам не деться
Монитор соблазняет в ночи.
Иногда забываем раздеться,
Электронный наш мозг отключив.

1.05.2011


Рецензии
На сайте бродит поэтесса,
Но что ты ищешь,прелесть,- расскажи,
Твоих стихов загадочная пьеса
Напоминает крик твоей души,
Ты ищешь мига вдохновенья,
Ты ищешь пламень красоты,
Твои желанья и стремленья
Лишь разделяю я и ты...
Хочу порадоваться мигу,
Когда поймешь ты наконец,
Что становленье поэтессы,-
Все ж равносильно- под венец...
Тебе желал отдать я музу,
И вдохновения страстей,
Пиши, я жду- и ждать я буду,
Как интернетовских вестей!

Козловский   02.07.2011 18:45     Заявить о нарушении
Птицею хочется стать и летать и летать
Над суетой повседневного быта
Строчки о страстной любви для тебя написать,
Может, тобою давно позабытой.

Солнышком жарким сиять в голубых небесах,
Зноем июльским обжечь, припекая.
Вспомни, как сладостно ты приникаешь к устам,
Нежно целуешь, меня обнимая.

Ветром гонимым увлечь за собой по ночам,
Запахом трав луговых заманить бы,
Нежность свою без остатка тебе я отдам,
Только бы ты обо мне не забыл бы.

Альфира Зайнутдинова   03.07.2011 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.