Иллюзия, которой больше нет...

Мой взгляд устремлен на небо. Пасмурное, мрачное… Как-то странно мое настроение совпадает с погодой. Дождь моросит все сильнее. Ветер подгибает ветки с набухшими почками. Сильный переломный момент, после которого стихия прекращается. А спустя время деревья снова качаются в такт ветру. И мне вспоминаются наши разговоры, жесты, привычки… У нас было также. Мое сердце билось вместе с твоим, и казалось, прямо в такт. Чувства пересекались, и было море нежности, мягких слов, множество запятых, от которых становилось еще светлее. И эти сны… Они волшебны! В это сложно поверить, но они изменили меня. Всю меня, начиная с прошлого года. Но стоило мне поменяться, как изменились и наши отношения. Ты больше не снишься мне. А запятые между нами исчезли и превратились в точки.
Вскоре я замечаю на своем пути ветку, отломанную сильным ветром. Я неспешно поднимаю ее и глажу почки. Все было игрой. И я так же сломлена. Только не ветром, а именно тобой. Однако я тебе благодарна, за этот опыт. Это было ценным уроком для меня. Надо жить по-другому, не так, как я. Этот мир всегда будет холодным, чувства также неискренны, исполнены пафоса. И даже слово «люблю», которое я неоднократно слышала, стало вычурным, ненастоящим. Тот мир, о котором я так часто мечтала, был всего лишь иллюзией, которой больше нет.


4.05.2011


Рецензии
Прекрасно написано, Татьяна!
Запятые превратились в точки...
И, всё же... благодарность...
Очень понравилось!
Спасибо!
С теплом, Александра.

Александра Ман   08.06.2011 12:35     Заявить о нарушении
И Вам большое спасибо!

Татьяна Котъ   08.06.2011 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.