Вши

Всегда вокруг все были пидарасами. И это огромный неизмеримый подарок Бога мне, по крайней мере мне. Да и не только мне. Невообразимая вселенная греха - айсберг. И видим мы только его верхушку, но весь массив живет в сердцах уродцев населяющих недра этой верхушки. Только вскрыв себе грудь, ты сможешь познать реальность и истинное количество той желчи, которую все прячут. И ты предстанешь перед собой, ребенком, который боится посрать, держит в себе мамин обед, но получает от этого несоизмеримое ни с чем другим удовольствие. Лучше ли это оргазма, даже женского оргазма? Накопление в себе греха - страсть, а страсть искусство! Дерьмо стекающее по стенкам твоего нутра - искусство! И это повод возненавидеть либо искусство. Либо полюбить себя. "Жалкие гаденыши. Недомерки. Вши - говорил пьяный бродяга, я знаю его. - Будь у меня за спиной крылья, будь в моих устах слово Божье, я бы вершил над вами расправу. Но вы это я, и во мне каждый из вас, грязные шлюхи и заблеванные скряги. Могу ли я убить себя. Я только и занимаюсь тем, что убиваю себя, и разве не видно? Да как вы смеете говорить мне об эгоизме, как смеете вы не верить моим словам, если я убиваю себя?! Я. Я. Я убиваю себя. А не алкоголь, судьба, Бог, вы, время, болезни. Всё это бисер. Бисер из которого я сделан. Из вас.

Трон сломлен был и керосином
 Стекали реки ко ступням,
 Но, спички плавились бессильно,
 И вас убить мне не под силу.

 Ибо всё что когда либо было и будет, все варианты событий и бесчисленные экранизации времени - порождаю я. Во мне пульсирует ненависть. Она разрывает землю на части, кромсает плоть земли, отрывает самые сочные куски, которые невозможно было представить ранее оторванными от тела. Испепеляя всё изнутри, уничтожает каждую элементарную частицу. Образовывает каналы и впадины в моем теле. Которые потом плавно, но весомо заполняет любовь.
 И убить себя, и убить вас всех. Мне неподвластно."

 О человек, вскрой себе грудь, если хочешь удивить как Бог создавал этот мир. Как он испепелял всё, и это всё было настолько абсолютно, что ничего и не было! Вслушайся. Топил небытие в огне. Чтобы потом заполнить впадины любовью.
 А мы, а вы, и всё что было есть и будет, лишь гадости и побочные эффекты этой абсолютной реакции. Тщетное желание которых, коснуться этой истины. Которая канула обратно в небытие, с нашим появлением.


Рецензии