Улыбаясь горлом

 
  Мы подъезжали к Волгограду на отчаянно-синей спортивной машине,рассуждая о том,что если бы Майкл Джексон купил себе ранчо,то наверняка разводил бы там что-нибудь
экзотичное.Например лам,и из их молока делал бы ламий сыр.
  Между сидениями стояла рюмка редкого коньяка,купленного накануне в ресторане.Мы не смогли его пить,настолько он оказался хорош,и решили наслаждаться ароматом в дороге таким необычным образом.
  Нам нужно было не в сам Волгоград,а транзитом на юг,дальше, и по пути мы должны были заночевать как говорят "у знакомых знакомых",которые случайно жили недалеко от трассы.
К коттеджу очень основательного вида подъехали затемно,нас встретили,накормили.
 
  Мы сидели возле мангала,когда подошла девушка очень юного возраста,улыбаясь,взяла кусочек мяса и,пританцовывая,пошла по дорожке к дому.
   -Дозревает,- сказал хозяин.
   -В каком смысле?- переспросил я.
   -Мы их типа разводим.Берём незадолго до совершеннолетия по деревням.Все по согласию,они здесь дозревают,живут полгодика, а потом мы их в город пристраеваем,не обижаем.И новых берём.
   Я откинулся назад на спинку стула.
   -Да ты не волнуйся, всё по закону,они сами этого хотят,-
сказал хозяин дотянулся до бутылки с коньяком и налил во все пустые рюмки,
взял свою и снова обратился ко мне:
   -Ты какую будешь? У этой,-он кивнул в сторону дома - течка,а так она в порядке.Там еще две в доме,определяйся.
   Разговор пошёл дальше,а я взял бутылку и молча без закуски ритмично наливая одну за одной лил в себя коньяк.
   Он шел насквозь как у лошали Мюнхгаузена, которой оторвало половину.
   -Эй, у вас в Сибири все так пьют?- кричало мне какое-то плывущее лицо справа.
   Мне показалось, что я ответил и взял следующую бутылку...

   Утром похмелья не было. Мы ехали молча. Мрачное небо давило так,что казалось всё сплющивается.
   -Почему здесь всё такое мрачное?-спросил я друга - Должны же были отстроить новый прекрасный город?
   -Про город я не знаю,- сказал он, - А мрачно потому, что в этих местах два миллиона человек полегло.

   Часа через три, проехав бесконечно длинный город, пост ДПС, мы пересекли границу с Калмыкией.
   Небо расступилось,начало проглядывать Солнце, все вокруг неуловимо изменилось.
   -Они же здесь буддисты, ты знаешь? - спросил друг.
   -Да, - ответил я - Напоминает Бурятию. Как думаешь может такое быть, что место определяет религию людей, в нём живущих, своим климатом и энергетикой?
   -Да, вполне. Интересная мысль...- сказал друг и задумался.

   Мы проезжали Элисту по объездной дороге - маленькие домики сверху казались игрушечными,вдоль дороги шли куда-то верблюды.
   -Тормознём, покурим? - сказал друг.
   -Давай,- согласился я.

   И, выйдя из машины, долго не мог понять, что со мной не так.
   Я не мог улыбаться ртом,
   но горло внутри себя улыбалось чем-то очень тёплым и родным.

   Курить не хотелось.

   ...


Рецензии