13 число

Вчера, 13 го февраля, пятница, так как мне по паспорту исполнилось 45 лет, я должна была заменить паспорт. Я очень законопослушная гражданка РФ, сразу поехала поменял паспорт, где я прописана, в Камешки (это район 55 км от Владимира). Поехала в автобусе, целый дорога спала.

В паспортный стол попала в обеденное время. Мне надо было убивать время. Поблизости была кафе, "Ветерок". Каждый раз когда ездила в Камешки, по делам, я заходила этот кафе. Пришлось идти туда. Плотно покушала и потом пошла в милицию, паспортный стол. Документы сдала. Сказали приезжайте через десять дней, ваши документы будет готова. Вернулась обратно без ничего, без паспорта, ощушения была такая, что я иду уже без лицо, думаю, мой паспорт Российский для меня было не только лицо, а еще она и моя физиономия!
 
Пока добралась до дома была уже поздно. Приезала, снова проголадала. Решила пожарит картошку. Пока жарила, звонок на мобильный:

-Нигина. Ты дома?
-Да.
-Это я Дима. Ко мне гость приехал человек из Чукотки. Я о тебе ему рассказывал, а он говорит:
-Про нее читала в журнале "Огоньке", там она танцует, хочу с ней познокомится. Можешь приедишь в центр?
-Ты что, сума сошел! Время смотри уже 22 часов. Такие мероприятия днем делается! Нет я не пойду!
-Нигина, что я ему скажу, давай приежай пожалуйста.
-Мне некогда, я должна варить еду. И еще мне завтра на работу!
-Ну, давай, Бибиш, человек все таки из Чукотки, завтра он уезжает.

Черт, Черт, Черт. Так не охота, но надо. В центре Дима меня ждал с этим человеком. Мы пошли в кафе"Салим". Пока они стол выбрали, я тут же заявила "Пожалуйста, без церемонии, и без выпивки!"
 
Посидели мы немножко. И я первый раз увидела человека Из Чукотки! Я то думала, что в Чукотка состоит от начальника Чукотки Абрамовича и еще там есть стада оленов, нет оказуется я глубоко ощиблась, что в Чукотке кроме Абрамовича и стада олени, и еще есть подданные Чукотки, вот этот гость Юра.

Я наблюдала, что у него есть в сумке офигительный Ноутбук. Поговорили немножко, когда он произнес слова "Однако", я думала, это слова придумали любители анектодщики, нет оказалась, что в Чукотке действительно использует эту Однаку, как в Питерские не могуть без слова "Замечательно!".
 
После кафе я помчалась домой, а гость говорит:

-Нигина,если хочешь,я тебя угощу оленевым мясом,я привез сюда, гостинный, хочешь, я сейчас съезжу за мясом?

Я ему говорю:

-Спасибо, Юрочка, спасибо, время очень поздный часть, чтобы попробовать оленевый мясо, я тогда пойду, ладно. Однако, было очень приятно! Смеялись.
 
Вот так я исправляла второй ден рождению, с подданним гражданином Чукотки! Вот так я проводила свою деньрождению, в круге гостей приехавший из Чукотки.


Рецензии