Объяснительная

Ваша честь, я её люблю.
Катит как оправдание? Нет?
...Все попытки приводят к нулю,
а для сумасшедших соседей – к заключению в пять лет.
Оборвал все цветы – штраф.
«Pretty woman» в ночи – второй.
Колыхается старый шарф,
Я бегу.
А соседи – за мной.
Вашей чести любви не понять?
Что прикажете делать – забыть?
Или срок в четыре иль пять
Мне поможет её разлюбить?
Ваша честь, не смотрите Вы так...
Ювелирный ограбил не я.
Не такой уж я и дурак.
Впрочем, раз полюбил... значит, да.
Отмотаю условно.
Сойдет?
Буду молча бродить под окном.
Если что – патруль заберет.
Если что... но только потом.


Рецензии
:0)Вспомнил!
"...Уж я их так полью томатом, посыплю чёрным перцем,
Смешаю с тёртым сыром и дам запить вином.
Поймёт она всем сердцем какое это чудо,
Потом ей будет худо, но это уж потом..."(c)
Люблю я макароны А.Макаревич

Недопушкин   05.05.2011 06:01     Заявить о нарушении
Заодно и я вспомнила) Спасибо.

Мальчик-Девочка   05.05.2011 21:38   Заявить о нарушении