Надежда на Слова

Она знала, что хотела. Она часто зависала в социальных сетях в поисках людей. Не редко Её показывали в эфире программы "Новости". Её многие знали, некоторые завидовали, понимали единицы, но никто не любил.

Он не задумывался о своём будущем. Его очень многие любили, но никто не понимал, иногда, даже Он сам. Он жил работой и получал за это хорошие деньги. Свободного времени у Него было мало, лишь изредка Он выкраивал минутку для просмотра "Новостей"

В тот день Он этим и занимался. Увидев там что-то интересное Он растянул губы в улыбке.

Ночью Он поднялся на крышу своего дома. Она была там.
-А я уже думала, не придёшь,- заговорила Она. Он сел рядом.
-Зачем ты это делаешь? Твоих протестов никто не понимает. И тем более никто не послушает.
-На счёт этого я и хотела с тобой поговорить. Ты опытнее меня в этой сфере. К тебе прислушаются. Как ты будешь это делать, мне не интересно. Главное, чтоб было сделано. Это куда лучше, чем умирать на нудной работе.
-Хочешь, чтобы я всё за тебя сделал?
-Но ты же свободен.
-У меня работа.
-Ты слишком много времени ей уделяешь. Ты до сих пор ничего не добился. Решай. Я могу и передумать.
-Ладно, я постараюсь.
-Но надо сделать.
-Сделаю.
-Обещаешь?-в Её глазах загорелась надежда.
-Обещаю,-сквозь зубы произнёс Он главное слово.

Она улыбнулась ему. Встала, отошла от края крыши и с разбегу прыгнула вниз. Десятый этаж.
"Ну уж извини,"-сказал Он кому-то и поспешил спускаться в квартиру. Завтра Он поедет на том же автобусе, в ту же точку мегаполиса, как и прежде. Ведь Его ждут неплохие деньги.


Рецензии
Хотелось бы немного попонятней... В целом заинтересовывает!

Даймонд Амария   08.05.2011 17:06     Заявить о нарушении