Маски

Как мы привыкли менять маски, такое чувство , что  жизнь у нас это  карнавал с маскарадом. Идет постоянная сменна масок, одна для близких, вторая для друзей , третья для посторонних людей, но я задаюсь вопросом «А где же ваше истинное лицо ?». Мы так вжились в нее , что нам уже не понятно где Я , а где ОНА. Не зря была сказана фраза «Вся жизнь театр, а люди в ней актеры.»
Да не спорю так удобно жить, когда ты всем говоришь « у меня все хорошо». Скрываешь истинные эмоции, чувства, ведешь себя хладнокровно и уверен что это ( маска) часть тебя , но не забывай одно чем дольше будешь сидеть в НЕЙ тем тяжелее будет ЕЕ снять. Из за НЕЕ в мире сплошное лицимерство , «все врут , а кто не врет , тот врет еще больше» не так ли?
ОНА мешает нам жить, ведь мы скрываем свое истинное отношение к тем или иным вещам и людям, мы отдаляемся друг от друга. Мы раскалываемся как общество, каждый крутиться в своем мирке под названием «Одиночество». Ты и я , он и она, они и все мы – одиноки, ведь жизнь под маской в результате приносит пустоту .
Знаете под всей этой сменной масок скрывается, то что когда-нибудь мы спутаем первую , вторую и третью маску и будем обращаться с близкими как с чужими .
Когда же мы заставим снять с себя маски? Наверное никогда , ведь как же мы к ним привыкли. Они стали частью нас и мы уже не можем жить иначе.
 
Это риторический вопрос, у каждого будет свой ответ.


Рецензии
"Это риторический вопрос, у каждого будет свой ответ..."
По всей вероятности, действительно... у каждого свое.
...Но, я знаю множество людей, которые живут ... без МАСОК.
...Иногда это доставляет ПРОБЛЕМЫ, но тем не менее. Правда, если под "МАСКОЙ" понимать вспыльчивость, такт, терпение ип р. /// т.е. с одними это МОЖНО, ... с другими НЕТ///.
...Вообще-то, надо быть самим собой. Естественно, надо РЕГУЛИРОВАТЬ свое поведение. ...Но, регуляция - это НЕ МАСКА.
..Поэтому, УВЫ..., не буду говорить обо всех, но я (сам так считаю) ... живу, как живу... без МАСОК.... Главное, подлости не делать, ... с пониманием и сочувствием к людям относиться... А тогда - то и МАСКИ, зачем??? Ведь, ЛУЧШЕ,чем ЕСТЬ ... никогда не станешь...
...Или я чего-то не понял???

Виктор Валвик   01.12.2011 23:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.