Я жив. Ты мёртв

Я жив. Ты мёртв.
О чем говорить…
О том, что тебя мы все не забываем?
Что помним, что любим, что все мы страдаем?
Но всё-таки надо нам жить.

Я жив. Ты мёртв.
Конец был нелеп…
Как много мы делаем, не осознав.
Как ты упрям был,
Глух был и слеп…
Но неизвестно -
Кто из нас прав.

2001


Рецензии
Здорово написано. Задумался. Вот для себя понял,что мне бы не хотедлось чтобы после меня осталось что то кроме того что я создал.
Проекты, стихи, проза это приятно если останется, но неважно. А вот такие вещи как биография и другие подробност, это информационный мусор которым не хочу нагружать будущее.
Как то писал, - Все мысли о том что будет после смерти, оставь на после смерти.
А вжизни мы всё делаем здесь и сейчас, а потом постфактум говорим как же я тогда не осознал что надо было вот так было )))

Понравилось.

Александр Альбов   05.05.2011 23:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Спасибо Саша. Я с Вами в принципе согласна, но....всё-таки не совсем. Просто имеет значение КТО, ЧТО и КАК будет говорить.
Потому что одним важно количество мужчин в моей постели, а другим - мои мысли, чувства, поступки.
Многие вещи совсем иначе понимаются, когда знаешь мотивацию - привязываешь произведение к жизни автора. Это не обязательно, но интересно.
И ещё. Я сейчас очень жалею, что не говорила с дедом о его жизни, событиях, мыслях. Теперь его нет. Мне бы хотелось больше знать о нём, чтобы рассказать когда-нибудь детям.
А думать о том, что будет после смерти нужно хотя бы потому, чтобы любопытные внуки не ужасались нашим поступкам))) Это только кажется, подумаешь, мол, что я такого делаю? А представьте, что на Вас смотрит мама или дочка)))
Приятно было беседовать, зацепили! Заходите, поговорим)

Вероника Кудашова   06.05.2011 03:58   Заявить о нарушении