Хит-парад отречений

Персонаж в ситуации Христа, когда все от него отрекаются.
Тёща: - Не отрекусь, так бог заставит.
Василина: - Отрекаюсь от тебя, я не Кристина.
Коллега по кабинету: - Отрекаюсь, потому что всегда это подозревал. И это, и всё остальное.
Любимый учитель: - Отрекаюсь от тебя, ты недостаточно старался.
Кристина: - Отрекаюсь, ты самое худшее, что у меня было в жизни.
Оля: - Отрекаюсь от тебя, я замужем.
Случайный попутчик: - От чувака в таких коцах сразу отрекаюсь.
Приятель: - Да он ещё в школе!.. Да он уже с утра!...
Знакомый: - Он не всегда вёл себя достойно мужчины. Если приезжал – обязательно с ночёвкой. Зубы не чистил.
Официант: - Путаник-клиент, забывает, что заказывает. Чаевые оставил.
Жена: - Не отрекаются любя. Не отрекаются – не любя. Отрекаются любя. Отрекаюсь.
Сын: - Отрекаюсь, сам рассказывал про Эдипов комплекс, есть отмаза.
Катя: - Ты не звонил, а он звонил каждый день! Я ждала! Ты не обижайся!
Дочь: - Я от тебя ещё тогда отреклась, когда ты не сходил в школу, не разобрался. Но я тебя люблю и жалею.
Друг: - С этой минуты я этого человека не знаю.
Отец: - А что, это мой сын?
Мать: - Отрекаюсь от тебя, ты мне больше не сын.
Последнее, к счастью, невозможно. Максимум: - В этом доме этого не будет!
Не всякого друга можно назвать другом. Не каждый отец – настоящий отец. Не всякая родившая тебя женщина – мать. Ты – это не ты, а все, кто отреклись, понемногу. Одно отличие – ты ни от кого не отречёшься.
Персонаж, не отрекайся, и станешь отцом. Возможно, настоящим.


Рецензии