Синие штаны

Однажды нам пришла посылка от мамы. Я не мог дождаться момента, когда мой дед воткнёт стамеску в щель между крышкой и стенкой ящичка, сперва покажутся гвоздики, а потом крышку можно будет снять и ПОСМОТРЕТЬ ВНУТРЬ, чего это они там прислали…Грузовик с поднимающимся кузовом, пистолет с пистонами или…что? Я подпрыгивал на месте от нетерпения. В посылке оказалась банка мёда (неинтересно), сухофрукты (вааще шо попало») и синие шерстяные штаны. (более или менее…). Я их сразу напялил и потребовал тотчас идти на прогулку, чтобы обновить. Мои добропорядочные дед с бабкой не имели ничего против, и мы «выдвинулись» в соседний двор. Был месяц март, всё таяло. Дед взял меня за правую руку, бабушка – за левую и так мы дошли до соседнего двора. Но я представлял нашу прогулку совсем иначе, поэтому я выдернул руки и вскочил на лавки, которые стояли недалеко одна от другой, как в кинотеатре (да это и был летний кинотеатр). Дед с бабкой переглянулись.
-Ты куда это? Вернись!
Какой там хрен «вернись»…Я кайфовал от прыжков с одной лавки на другую, пока не поскользнулся и не упал в глубокую лужу из талой воды между лавками. И всё сразу стало плохо. Холодно, мокро и убийственно глупо. Я тихо, по-детски заматерился…
Ко мне тут же подскочил дедушка с перекошенной физиономией, вырвал меня из лужи, с меня текло…
- Ты нас перед всеми соседями опозорил, какой же ты дурень!
Бабушка сразу подоспела, схватила меня за руку и потянула домой.
- Ему (обо мне в 3-м лице, вроде я и не шёл рядом) подарили новые штаны, а он, негодяй, первое, что сделал – упал в лужу… Щас ты у меня получишь…
Она затянула меня на кухню, схватила скакалку (откуда она её взяла?) и попыталась врезать мне по организму. Я резво заполз под стол и схватился за ножку двумя руками. Хрен ты меня вытянешь! Бабушка попыталась извлечь мня оттуда, но мои худосочные ноги ехали вместе со столом и никак иначе, а стегануть меня скакалкой под столом не представлялось возможным…
Хлопнула дверь, пришёл дед. Они на несколько мгновений забыли обо мне, и обсуждали тот позор, который им пришлось пережить. Тем временем я вылез из-под стола, подбежал ко входной двери, тихонько открыл её и громко хлопнул, закрывая. Потом я юркнул за диван и затаился.
Не обнаружив меня нигде, бабушка спросила:
- Гриша, ты слышал, что хлопнула дверь? Его нигде нет. Может, он сбежал?
-Откуда я знаю? – прогундосил дед.
Я лежал за диваном, дышал пылью и кайфовал по полной.
- Так пойди в подъезд и поищи его! Чего стоишь?
Дед  вышел в подъезд.
- Дима! Дии-ма! Ты где? (где. Где) – эхо.
Я тихонько смеялся за диваном.
- Лида, его нет в подъезде, что будем делать? В милицию звонить?
Здесь я почувствовал, что уже «хватит» воспитывать родственников, и вылез из-под дивана со странной улыбкой на устах.
Увидев меня целым и невредимым, дед с бабкой переглянулись и не нашлись, что сказать…Они никогда раньше не были в такой ситуации…Воспитали мою мать и тётю, но таких выходок они ещё не видели.
Они пожали плечами, переглянулись и ушли к себе. Я почувствовал себя победителем.
Но если честно, меня дубасили и до этого, и после, просто этот эпизод дорог мне, как память.


Рецензии
Штаны, штаны... В угол! На горох! И дневник проверить! Сначала под диван, потом курить, потом алкоголь. Так и до женщин легкого поведения можно скатиться! :-)

Влад Сомов   05.05.2011 21:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.