Прости

Деревья распустили свои листья.
И новое явилось возрождение во мне.
Оно пушистей облаков и ярче улыбки неба.
Оно крупицей маленькой сидит во мне.
Я постараюсь сохранить его, сберечь и возрастить.
Крупица счастья. Счастья без тебя.
Твоя частичка тоже в сердце. Но она лишь как боль, зубною болью ноет.
Какая разница и «без» и «с»? Нет разницы.
Тогда ее убить лишь можно.
Убить. Забыть. Простить. Любить.
Хранить внутри, но только осторожно.
Не трогать ноющую боль, а то болезнь  ты не излечишь.
Вот шаг один, вот шаг другой. Навстречу в сторону потери.
И «нет» сказать? Сказать. Простить.
И вспоминать как светлое лишь чувство,
как чувствую себя я каждый вечер, когда склоняюсь в сон.
И сон, где домик с той верандой,
где рыжий кот, лежащий возле кресла, стакан грейпфрутового сока,
кофе, сигарета, и нежная твоя рука, ласкающая шею мне.
Тот сон, как свет в воспоминаниях, что было, то давно ушло.
И ты, лишь та частичка в сердце, что болью счастья ноет и зовет.
Простила, и прощаю снова.
Я счастлива. Прости. Прости.

25.04.2011


Рецензии