Коллекция снов 2002года. Сны декабрь 2002

01.12.2002. Сон1.  Бесконечно прерывался слой  «моя комната».  Я пыталась через комнату добежать до двери, то через балкон. Потом встав с очередной постели, почувствовала, что мне что-то мешает, опутывает мне ноги, по ощущению похоже на кисти рук. Я связала их появившейся ниткой бусинок. Подошла к окну, во рту появились бусинки.  Выплюнула их. Вылезла  в окно. Последнее время в таких снах меня пытаются обмануть….  Я хочу пройти сквозь окно, а оно жесткое, не пропускает. Наметила цель внизу—машина. Прыгнула, потеряла зрение.  Хотя  у меня и убрали зрение, я продолжаю парить, снижаюсь, не теряя время, иду вперед. Зрение возвращается, машины ездят, среди них больше белых, непонятной марки, похожих на запорожцы. Уцепилась за одну из машин, скорее похожую на большую люльку мотоцикла или как в аттракционе машинки. В ней   уже  сидел  шофер и пассажир. Залезла в машинку и просила себя довезти себя до вокзала, предлагала плату, но ничего не поняла, что мне сказали в ответ. Обрывок фразы—Ведь не темно. Тогда я решила, что   заплачу на вокзале. А еще до   того как снизилась во двор, я плыла в хаосе на плоской круглой поверхности, я ее «окрестила»   раковина. Это напоминало сюжет--- «рождение Венеры  из пены». И я ставила себе цель, отправится в путешествие, в гости к Группе «Модерн Токинг»
Сон2. Лифт с интересными кнопками. Когда нажала кнопку с рисунком часовни, в лифте открывался проем, за ним коридор,  переходящий в гардероб, и далее мимо накрытых стоиков.
03.12.2002. Сон1. За окном был  ураган, причем такой, что   летали даже  газовые баллоны ….
04.12.2002. Сон1. Ездила на красных жигулях. Но, не видела, чтобы я  крутила руль. А последнее время у меня появилась, что надо профессионально  подходить ко многим вещам в жизни (то есть во сне).
12.12.2002.  Сон1. Точно не помню, но, наверное, я выпрыгнула в окно. Оказалась во дворе, а может  во двор я вышла через дверь подъезда. Там как бы покойная бабушка гуляет с нашей умершей собакой. Возвращаюсь в подъезд, чтобы как-то исправить эту ситуацию. Не решаюсь позвонить в дверь на первом этаже. Звоню, и оказываюсь в совершенно другой квартире, в отличие от реальности……
13.12.2002. Сон1. Пробивался слой астрала, там  умершая бабушка… А в этом слое сна на школьном крыльце рассматривала фото школьных лет, пытаясь себя вынуть из него (рукой).  У девочки с фотоаппаратом, я попросила себя сфоткать. Слева от меня стоял  мужчина. Я гладила его по руке, а он целовал мою руку, потом в щеку. Я обняла его за шею. Скольжения  лица по   лицу, и я целую его в губы, и это уже не губы, а влажная мякоть, которая исчезает комком во рту.
Сон2. Несколько попыток пробиться вглубь сна, несколько видов местности. Мама, лежа в постели, направляет меня. Я сомневаюсь, ее я вижу или не ее, и спрашиваю об этом, но то, что она отвечает, не доходит до моего слуха, а только видно как открывается ее рот. Затем она уже справа от меня, а я оказываюсь уже идущей по улице. А информация про хищный мир, который населяют существа-леопарды, которые покрыты рыбой и жиром. Они крюками нас вылавливают и пожирают, этот мир отделяет нас от бога. И я спрашиваю, как можно навести мост-дорогу. Затем иду дальше, по ощущению местность, похожа на ту где стоит моя школа. Вижу мужчину в темных очках как из «матрицы», он с пилой.  А, я говорю, что исчезну--- Раз!   И перед глазами темнота, только пальцы наткнулись на пилу…… Этот слой никуда не ушел, и я снова сражаюсь с этим мужиком. Выхватываю у него пилу, и у меня уже меч, и я  с ним дальше сражаюсь. Но почему-то получается, что я с этим мужиком очнулась  на лестнице, у нас был секс. А если пойти вниз по лестнице там комната, которая находится  в довольно богатом доме, и в ней собрались гости на нашу свадьбу. В другой комнате я посмотрела в окно, там видна католическая церковь.  И в этой же комнате католический священник в компании читает письмо   про эту женщину, которая сражалась с рыцарем, и имена у них были похожи на французские. Иду дальше, спускаюсь, пере до мною две двери. За одной из них туалет, за другой вход в торговый зал. Захожу в закуток для переодевания. Это уже кабинка и тут же прилавок. Девушка продавщица, она же наш связной предлагает одежду для переодевания, и я закутываюсь в белую простыню.
Сон2. Информация превращается, вернее, оказывается на альбомном листе, но более плотном, чем бумага. На нем всякие обрывки фраз, цифры мелким шрифтом (обычно таким пишут на титульных листах информацию об издательстве). Я бросила это на пол, уже находясь в закутке книжного магазина. Замечаю ироничный взгляд одноклассницы. Иду  мимо полок, ищу интересную информацию. Кругом альбомы и в них ноты.
  БИОЛОГИЧЕСКИЙ    СОН
Сон3. Стала отслеживаться еще одна мысль, как сознательно представлять себя другими людьми, тем самым взаимодействовать со всеми сторонами своего «я».  По  ощущению, это помещение вагон, и здесь я стакиваюсь со своей одноклассницей, и она как зеркальная панель, начинает поворачиваться, поворачиваться и….. сливается со мною. И эта зеркальная панель уже проворачивается в голове, и по мере разворота этой зеркальной половинки лица, ее  половинка  лица становится моей и происходит окончательное слияние, и при этом болезненное ощущение, какое-то даже окостенение,   на лице присохший слой кожи…

15.12.2002. Сон1. Городская дорога, уходящая в сельскую местность. В полях среди зелени, крупные  как подсолнухи-георгины или же это скорее распустились пионы, с пушисто мохнатой серединкой. Это повторяющийся момент. Недавно мне снились, тоже высокие стебли, среди них тропинка, ведущая к гаражам…. Я решила выкопать клубни, но куда там мне не остановиться, меня несет по дороге мимо, и   она  сворачивает влево. Между зарослями тростника, широкая тропинка ведущая видимо к воде, а верхушки травы сини.
16.12.2002. Сон1.Где-то на окраине, вечер, темно, какие-то мужики.  Возможно это автобусный парк, рядом гаражи, бегают собаки. Мужик отбросил от себя одну из напавших собак, и попытался прошмыгнуть в какой-то проход, в помещение, где разговаривают две женщины, впереди стеклянная дверь, закрытая на крючок,  там выход во двор. Они говорят, что там что-то связанное с лабораторией, в которой работают с ураном (с бомбой). И я этот двор узнаю, по ощущению он, располагается, как двор в городе, где прошло мое детство. Я с мамой и девочками, спускаюсь по   наклонной плоской дороге, и параллельно другим сознанием отслеживаю еще информацию, которая имеет не только информационный, но и сюжетный образ, и ее воспринимаешь, но не запоминаешь. Дорога проходит через детскую горку. Передо мною вызывающе ярких тонов песок, а потом на малиновом фоне черные круги. Местность переходит в закрытый, изогнутый коридор, на стенах черные надписи обозначающие опасность. У  одной из стен пытаюсь проникнуть в лифт, цифра «5», но оказавшись там, не чувствую себя в безопасности, бегу со  всеми остальными дальше,  опасность сзади. Мы все врассыпную чтобы сбить с толку, то, что нас преследует, но я все равно чувствую, что опасность  ко мне ближе, чем к другим. И оставив этот негатив за порогом. Я вошла в комнату - в другую ситуацию, в другой слой сна….
17.12.2002. Сон1. Город. По ощущению город моего детства. Я на платформе. Поезд. Спускаюсь вниз, и иду вдоль рельс. Гуляя, как и в других подобных снах. В этом сне я  еще летела сбоку от поезда (видимо по ходу движения). Потом  на возвышенной местности мы с молодым мужчиной сели на мотоцикл и  я прочувствовала физически, тот момент, когда  прижалась к нему, чтобы не упасть. Он предложил мне  или поехать другим поездом, либо остаться, это видимо произошло после того как мы оказались в доме, я выбрала второе.
Сон2. Очередь за билетами на теплоход, стоимость 37 и 134, думаю позволить себе эту трату или нет. Еще покупаю мороженое. Иду с бабушкой по городу. Затем уже едим, толи в вагоне. Тои на теплоходе. Она говорит, что нужно спать, а я отвечаю, что надо любоваться водой. Пожилой мужчина оживляется при моих словах, и начинает за мной галантно ухаживать - целует пальчики.
20.12.2002. Сон1.  Мама, Ванька сидим в комнате. Брат положил на кровать большую раковину как бы с моллюском, и в тоже время начинает казаться, что это черепаха, и когда это начало шевелить лапкой, вылезло и уселось на кровать, а затем и стало принимать знаки внимания (ласку), то тогда по  тому, как оно сидело и как вело себя, оно стало напоминать большую упитанную кошку. А когда оно ушло на пол, его захотелось покормить как зайца, то есть морковкой. На миг на месте где стоит секретер, открылась ниша. Похожая на холодильник, и я достала морковь. Подошла к этому существу, а оно уже нашло в банке капустный лист……
Сон2. Общалась с умершей бабушкой, лежала с  ней на постели…..
Стояла в ванной и мимо меня по коридору проходили женщины пожилого возраста,  фанило, ощущение, что  это как бы умершие. И я подумала вызвать Колю (он тоже умер). Я разговорилась с одной из этих женщин, о том, что общение возможно, но только со свежим покойником (но тон моего  разговора был скорее вопросительный). Спрашивала ее, о том, как там Коля. Она говорила, что сохраняет его кожу вокруг глаз с помощью уксуса
. До этого ко мне выходил парень подросток, но это не Коля. И я после слов женщины отказалась от встречи, но потребовала путешествие во времени, но она сказала, что это невозможно, и этого не может быть, что это типа как связь с дьяволом.
26.12. 2002. Сон1. На постели в какой-то комнате, происходит несколько эротических моментов. Один из них с молодым морячком…. Затем я уже как бы  в раздевалке, и я говорю, что прощаюсь со всеми своими мужчинами и прохожу сквозь стену, облачившись в белое покрывало в сопровождении слуги. Затем прохожу сквозь множество стен. Попадаю в помещение, где в  оборудование. И это ощущение, можно описать так, как если бы древние греки занимались своими водными процедурами (своим туалетом) при  современном научном центре. Но, я не задерживаюсь, прохожу сквозь следующую стену, и оказываюсь на площадке перед зданием, я прошу смотрительницу, сидящую здесь, отправить нас в Египет (видимо я  решила, что мое одеяние подойдет как раз для древнего Египта). Она указывает нам  в сторону коридора, который покрашен  в пурпурный цвет, но краска уже выцвела, поблекла…. Мы заходим в большой прямоугольный зал, погруженный в темноту и нельзя включить свет. Я попробовала включить. Зазвенела сигнализация. Когда мои глаза привыкли к темноте, я разглядела, что весь зал  завешан картинами. Мне сказали, что это Кремль.  И я узнавала этот зал и эти картины, на одной из которых Сталин, пониже уровнем располагались полки с книгами и в самом низу рельсы, я даже вспомнила, а какой-то здесь стоящей книге, и она вроде бы  имеет какое-то отношение к моей бабушке…..

Сон2. Заглядывала в окно кухни. Там были курицы, белые и темные и с ними красный петух. Около моего подъезда появился небольшой сруб наполненный песком. Нахожусь на улице, полетела по кругу, пожилые люди, шедшие на какое-то мероприятие, хватали меня за ноги.
30.12.2002. Недавно я почитала про образы медитации.  В. Богдановича, особенно меня, впечатли две. Одна чтобы найти ответ на поставленный вопрос надо идти через ручьи, горы,  в пещеры, и ответ может, находится где угодно и в чем угодно. Может на стене, а  может среди мусора и глиняных черепков.
И вторая медитация - посвящение в рыцари золотого пояса. И во сне я с одноклассницами пошла через полуразрушенный мост, на большой высоте. Ей приходилось перепрыгивать, там, где в мосту были щели, а  я просто зависала и пролетала над пропастью, а в следующий момент надо идти просто по бревну, но я остановила ее и увлекла в сторону на уступ, который переходил в склад с  продуктовыми коробками. Я стала набирать продукты, но какой-то негр мне сказал, что мы не правильно делаем, это он  говорил о первой медитации.
А  ко второй медитации относилось то, что я   во сне пришла и разругалась со своей знакомой, взошла на сцену летнего театра в гимнастерке с двумя нашивками, на которых было написано легкое ранение.
Сон1.  Звоню в дверь соседки по  лестничной клетке. Оказываюсь как бы в ее квартире. Планировка квартиры похожа на нашу, но дверь  во вторую комнату сдвинута вправо. В глубине комнаты вижу постель, на ней люди, по пути мне попадается Т.В. Нажимаю разные кнопки на пульте, мелькают программы, а мне почему-то думается о том, как они снимались, о рабочих моментах съемки. Ощущение такое, как бывает  в «бредовых моментах». БРЕДОВЫЕ МОМЕНТЫ -  это, когда ты задремал и  в твоем дремлющем сознание начинают проигрываться разные сценки, очень реальные, но незнакомые настолько насколько может быть незнаком внутренний мир другого человека. Но все эти сценки не бред, а как вторжение на чужую волну. Сам телевизор был из той серии, где на экране много картинок других каналов.
P/S. На тот момент когда записывался этот сон про такие телевизоры, я еще не знала.
По этому телевизору смотрю  передачу о программе « Спокойные ночи малыши», ее ведет молодой человек, я вынимаю его из телевизора, как кукольную фигурку, и вклеиваю в книгу.  Далее секс момент притягиваю к себе  из воздуха кого-то за руки, у этого существа большая грудь, постепенно  оно превращается в чудовище. Оно представляет собой некую шкуру, которая полая, цвета, как мокрая спина дельфина или же цвет гриба,  и с отвисшей грудью.
Сон2. Я, мама, ее подруга и дочь подруги, ведем беседу. Вижу книгу с французским  текстом, про лягушонка. Аня-дочь подруги,  читает и переводит. А мы  с   моим братом выходим в  соседнюю комнату, и там  лабиринт из шкафов. В самих шкафах красивая посуда. Идем дальше, и это помещение растянулось на весь дом. Где-то на задворках кухня с собакой. Идем уже по холлу назад, за каждой дверью, еще коридоры. Мебели нет, по пути попалось помещение гардероба, там много одежды. Мы через это бежим, летим. Брата я где-то теряю.  Лечу уже по этому городу. Какое-то здание, это симбиоз учебного заведения советских времен (типа дворца пионеров). Выхожу  на террасу, идущую вдоль здания. Впереди вижу поваленное толстое дерево. Смотрю с этой террасы на рядом стоящее   невысокое  здание, и там наверху открывается окошко и там находится мой брат. Я к тому зданию подбегаю с мальчишками, они Ваньку (брата) хватают. Мы с ним  заходим в комнату, причем держу брата под мышкой, и  при этом он умудряется при входе в комнату наступить на 6 свидетельств о рождение, которые лежат на пороге…. На небольшом столике  лежат часы и другие предметы, относящиеся к 40-ковым годам и через все это пере до мной возникает, образ женщины лет 40.
31.12.2002. Сон1 Я открывала входную дверь, вбегала черная кошка. Я лежу на диване около стены, а она забралась мне на спину ближе к затылку. Сгоняла ее, в руках появились три свернутых листа. Там говорилось о маминой работе на стройке в Подмосковье, может там она работала с отцом (хотя  в реале такого не было)  там еще были какие-то вопросы, рекомендации об отдельных работниках из того коллектива…. Затем в помещение я рассматривала стенд о строительном универсаме. Выйдя из здания, оказалась на трамвайных путях. Заходила в будку (по размеру как небольшой домик) трамвайного диспетчера. Себя ощущала другим человеком — юной и тонкой девочкой.
Сон2.  Привиделся город,   в нем знакомые дома. Город называется «Чертов». Оказалась во дворе, там коричневое здание. А в середине двора, на месте где обычно находится подстанция, строится дом. И взгляд мой устремился вниз к фундаменту. Эта картинка сна исчезла, и рас  кадр продублировался, мой взгляд опять   пробежался по двору. Это как в фильме «Матрица», в том моменте, где дважды пробежалась кошка, и  в фильме сказали, что это сбой в матрице перед сменой программы.


Рецензии