Убейте Смерть

 уже ночь,почти добрая..
 плачешь кровью..от безысходности..
 стволы передаются из рук в руки..
 заключая сделки..чиркануть пару слов..строк..
 будильник,платок,..комната,чай..               
 скоро я наточу топор...               
 свет звёзд будет возбуждать...               
 тысячи миллионов кусочков неба..               
 пластилиновое печенье..
 безупречности..НЕТ..               
 я забыл как больно быть человеком..
 окончен бал,убит весь зал...
 её красота меня расстворяет..
 в лесу снова тихо...
 обязательно умирать чтобы видеть бога..       
 никто не сможет убежать...               
 не пытайтесь это сделать...               
 оставь надежду..всяк меня увидевший..    
 ты уже в аду...ломаются нити...
 ночные прогулки по зимнему лесу..
 у каждого свой ад...адские мученья в венах твоих..
 раскаяния не помогут..небо в чернилах..
 дрожь в тумане..смерть врагам..
 на стенке написано кровью..
 война уже идёт..безумие..
 пахнет свежим срубом дерева..
 мне осталось пройти самую малость...
 а мне просто больно - значит я ещё жив..
 железный дождь..ртутный дождь..сумрак..
 спасибо заточенному одеялу..
 отдай себя самому себе сам..
 Звёзды на небе начали падать...
 свинцовое небо давит на грудь..
 слышен только голос сержанта-Вставать..
 удар под дых...и непродохнуть..
 хочу обратно в школу..так все говорят...
 Думай в последний раз...настоящая...
 кто больше знает тот дольше(лучше) спит..
 наказания пыткой учат молчать...
 я буду купаться в твоей крови..и радоваться..
 последний шанс..отравление.наизнос..
 наличие сознания показывает на действия..
 жалкий жизненый кроссворд ещё не разгадан..
 Убейте Смерть..
 убейте смерть...создайте ваше право
 убейте смерть...со смертью жизнь отрава
 убейте смерть...последний вывод
 убейте смерть...реальный выход
 в свет...или тьму...
 убейте Смерть!


Рецензии