Монолог совы

Чудесно летом утром на реке
Встречать восход любимого светила,
Любуясь видом с удочкой в руке,
Или охотясь с фотообъективом.

И ясный день, что лучезарен, бел,
Вливает в тело жизни дух ядрёный.
Захваченный  круговоротом дел,
Летишь вперёд, успехом ободрённый.

Наступит вечер. Но и он хорош!
И прелести его другого свойства:
От дел дневных хоть малость отдохнёшь,
Да и получишь массу удовольствий.

И всё же больше мне по нраву ночь,
Когда все спят, и город затихает…
Уносятся проблемы сразу прочь,
Без счёту мыслей в голове витает.

Мне ночью – кайф (ну, чистая сова),
Как будто выхожу из оболочки,
И потихоньку нужные слова
Ложатся на мой лист поодиночке.

Душа срывается в волнительный полёт!
Я ночью становлюсь почти поэтом!..
Вот только близкие за бдение моё
Ругаются – мол, не нормально это.

Заботу домочадцев не презрев,
Пораньше лечь давал себе обеты.
Но вспоминал об этом, лишь узрев
В окне лучи чудесного рассвета.


Рецензии
Вы ночью становитесь ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ поэтом!))
(извините, что переделала Вашу строку))

Чезара Крамер   04.05.2011 08:55     Заявить о нарушении
Спасибо! Так приятно это получить от Вас!

Валент Васильев   04.05.2011 16:30   Заявить о нарушении