Очень нежный и немножко сильный...

Что для меня твоя Нежность?
Это причал моему маленькому бумажному кораблику из детства.
И порхающая бабочка над белоснежными лепестками ромашки.
Волшебный ключик души, открывающий любые двери.
Заразительный смех глазами и искрометные слова, придуманные только
для меня.
Твоя Нежность она невесомая и воздушная.
Будто бы соткана из маленьких тонких серебряных ниточек-паутинок
с узором небывалой красоты.
Ее не описать словами, твою Нежность.
Ее надо почувствовать.
И чувствуя ее, в сладкой истоме кружится голова.
Мысли путаются. Душа улетает в рай.
Вижу твои глаза, в которых отражаюсь я.
И сильные руки, нежно обнимающие меня.
Чувствую желанный нежный поцелуй.
И время останавливается. И нас нет.
И сердце стучит - ты, ты, ты...
Ты - очень нежный
и немножко сильный.
Мой Мужчина.
Мужчина Моей Мечты.
В сильных руках которого тону от нежности...

Спасибо за каст:


Рецензии
Прекрасная миниатюра, маленькая и ёмкая.

Галина Польняк   30.06.2012 18:22     Заявить о нарушении
А иначе не скажешь.
Если мужчина был в твоей Мечте.

Очень рада знакомству.
Обязательно найду время,
чтобы почувствовать энергетику и Ваших строчек:)

Ангелоша   30.06.2012 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.