Так трепетно и...

Я знаю,как уверенно порой
Меняет жизнь одно лишь дуновенье... -
Какой-то новый музыкальный строй...
Какое-то немыслимое зренье,
Пронзающее мысли и дела,
Молекулы души,скелеты дней.
И пойман блик ушедшего тепла,
И понят крик растаявших свечей.
Ах,как порой беспечно в нашу суть
Влетает рок на крыльях мотылька... -
Простудами застегнутая грудь
Становится немыслимо легка.
Теперь - твоя судьба не то,что знал.
И смерть твоя - не то,что ты предвидел.
К истокам неизвестности припал,
Ты - страшных тайн Вселенной очевидец. -
И сладких вёсен первозданный пульс,
И черных зим влекущая безбрежность,
Безжалостная сказка вечных чувств
В земной юдоли... - Королей и пешек
Печальны роли... - В млечной тишине
Ты ощутишь,как сердце уязвимо,
И все,что не узнают обо мне... -


Так трепетно и так

Необратимо...


Рецензии
Игорь, я почему-то вспомнила Пушкина… Стихотворение мне очень понравилось, очень-очень! Оно такое… как бурная река…

Соня Никольская   25.12.2011 11:30     Заявить о нарушении
:-)Может быть,слог похож - вот и вспомнила...
Я Очень Рад,что Тебе понравилось,Сонечка! -
Да - тут бурная река...:-)
Спасибо Тебе Большое!
С Нежностью и Теплом,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   25.12.2011 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.