Почему Корчагин? начало

Огромная жёлтая луна тихо висела над озером.
Искры от костра уносились ввысь, теряясь среди звёзд.
- Мда! Одним милиционером больше на земле стало! – задумчиво произнес Дед.
- А мне не Тани снятся и не Гали… - вдруг ударил он по струнам.

Играл Валерка здорово, и пел тоже. Почему его прозвали Дедом, никто уже и не помнил, наверное, за основательность и солидность.
-Не леса родные, не поля! – дружно заорали мы хором – А в Синегале, братцы! В Синегале! Я такие видел чудеса…

Мне очень нравится эта песня, особенно место, где про постель.
Сейчас допоём, подождите чуток…
- По-французски я не понимаю, и она по-русски нифига.
Как прекрасна грудь её нагая, как стройна высокая нога!
Не нужны теперь другие бабы, всю мне душу Африка свела:
Крокодилы, пальмы, баобабы-бабы и жена французского посла…

- Слесарь Хабибуллин средь берёз и сосен, как жену чужую засосал ноль-восемь!
Шухгуп! Наливай! – растрогавшись, крикнул Сашка Фунтов по прозванию Фунт.
Это он так всех Сашек называл, при этом ужасно картавя.

- У нас сегодня Дух центральный разливающий! – отозвался я. – Тем более он в темноте по одним «булькам» наливает в любую посуду абсолютно поровну.
- Да я легко! – и Игорёха в пять движений распределил по кружкам виноградный напиток с романтическим названием «Аромат степи» - М-мм! Тушканчиками пахнет!
- За слабый пол! За нас мужики! – дружно звякнули мы посудой.

Напиток действительно был отменный, особенно неповторимо сочетался с рыбокрупяным фаршем под названием «Завтрак туриста», вареными яйцами, зелёным луком и картошкой.
- Две мухи прилетели в ресторан… - начал рассказывать Душок – Официант, мне пожалуйста…

Почему Духа так прозвали, я не знал. Наверное, это связанно с его возвышенностью и духовностью наивно полагал я.
- …А мне, пожалуйста, без лука! Я сегодня на танцы лечу! – закончил он рассказывать сто раз слышанный от него же  «застольный» анекдот.

- Кто не курит «Ветерок»… - ловко свернул папиросу Дед. – Хорошо нам плавать на баржЕ! – не переставая курить, затянул он на мотив «Жёлтой субмарины», при этом пуская дым как настоящий пароход.
- Плавать на баржЕ!! – во всё горло заорали мы. - Плавать на баржЕ!!! 

В финале песни Жорка, по прозванию Герсаныч дёрнул за верёвочку и огромная пирамида из камней и консервных банок, которую он старательно монтировал в течение часа, оглушительно рухнула, едва не завалив затейника.
- О как! – Радостно воскликнул он.
- Зашибисно! – подтвердили мы, чтобы не обижать будущего горняка.

- Слушай, Кохгчагин! А почему тебя Кохгчагиным зовут? – тактично сменил тему Фунтик.
- М! Это долгая история! – отозвался я, - когда-нибудь в глубокой старости, сидя вечером у камина в окружении многочисленных внуков и детей я расскажу её…
- Мы столько не хотим ждать! – в один голос возмутились мужики – давай, Шуруп!
- Ну, хорошо! - согласился я – Дело было прошлым летом, на этом самом озере…

*03.05.2011* (продолжение следует)


Рецензии
Заинтриговал, как настоящий сценарист больших сериалов! Там тоже на самом интересном всегда обрывают! Иду читать продолжение!

Елена Воскресенская   28.04.2012 20:34     Заявить о нарушении
:0)Да тут как-то не пошел сериал. Выдохся быстро:)))))
Спасибо! @}-,"---

Недопушкин   29.04.2012 05:08   Заявить о нарушении
Александр, не сдавайтесь! Еще не вечер! У Вас прекрасно получается! Успехов!

Елена Воскресенская   29.04.2012 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.