Дельфин и русалка. глава24

Малатха ещё не открыв глаза,интуитивно почувствовал,что что-то произошло. - Где «зверёнок»?- выскочив на палубу,закричал он на рулевого.
- А я откуда знаю,-невозмутимо ответил тот.
- Мимо меня никто не проходил.
- А девка где?- со злостью продолжал кричать директор.
- Прыгнула в воду. - Утонула?- с надеждой в голосе спросил Малатха. - Нет,её спас дельфин и они вместе уплыли в океан. - Он спас только женщину,без ребёнка? - Да,я же вам уже сказал,что ребёнка не видел. - Гм,странно,что не заметил мальчишку,я ведь его выкинул на палубу.
- Нет,нет,извините,не заметил.
- И куда же мы мчимся,с такой бешеной скоростью?- директор заскрежетал зубами. - Как куда?- рулевой опешил.
- Вы же сами приказали и обещали хорошо заплатить за скорость. - Идиот,сейчас мне твоя скорость ни к чему,разворачивайся быстрее и поплыли назад,может найдём их,вдруг не утонули.
« Идиот»- ещё раз выругался  Малатха про себя. «Ради минутной прихоти,порушил всё дело,какой же я  идиот».
Рулевой не стал возражать,развернув свой катер,помчался назад.

Так никого и не встретив,часа через три,они увидели большой корабль,дельфина плывущего с обратной стороны, они не заметили.
- Сейчас у матросов и спросим,не встречали ли они дельфина,несущего на спине молодую женщину и мальчика,- сказал Малатха рулевому.
Тот кивнул в ответ и как можно ближе, подплыл к борту судна.
- Это они,- глядя в иллюминатор,крикнула Сури капитану Ибраиму.
- Это точно они. - Не бойся, моя хорошая,- спокойным голосом сказал капитан, затем позвал помощника и они оба вышли из каюты.
- У меня есть предложение, капитан,- заявил помощник.
- Захватить в плен этих негодяев и отдать под суд за изнасилование, и за похищение ребёнка.
- Похищение нужно доказать.
Тут в разговор мужчин вмешалась Сури, войдя к ним.
- Мы уже пробовали доказать,но нас никто не хочет слушать, мы так и остались ни с чем.
- Тогда мы предъявим ему, надругательство над беременной женщиной,- решительно заявил Ибраим.
- Наверняка в той каюте на катере, остались следы крови.
-Всё решено, атакуем катер,- крикнул капитан своим подчинённым.
Малатха метался по судёнышку, ещё не зная, что его ждёт впереди.
- Стойте, не надо атаковать,- крикнула Сури.
Капитан посмотрел на молодую женщину, изумлённым взглядом.
- Давайте возьмём его хитростью,- предложила она.
- Это как? - Вы ему скажете, что те кого он ищет, находятся у вас на корабле, пусть поднимается и забирает. - Верно, - согласился помощник капитана.
- Тут мы его и повяжем.
Всё прошло как по нотам.
Рулевой катера, увидев как связывают Малатху, развернул своё судёнышко и помчался прочь, взяв курс на Малайзию.
А директора, связав по рукам и ногам, заперли в трюме.
Ибраим, вспомнив несчастную, изнасилованную Сури, приказал своей команде, особо с ним не церемониться. Весь путь назад,Сури проплакала в своей каюте.
Ей было жалко, своего неродившегося ребёнка, которого они втроём, так долго ждали, так же ей было жалко и Марину, она столько времени искала  своего сыночка, столько сил отдала, чтобы с ним встретиться, и вот такая страшная весть.
Как она это всё ей скажет?
Уму не постижимо.

Ещё издали молодая женщина,увидела знакомые силуэты Володи и Марины, которые ждали её и Женю.
Как только корабль причалил и Сури сошла на  берег, она тут же кинулась им на шею.
- Милые мои,простите меня, нет больше нашего Женьки и нет больше моего с Володей,  ребёнка.
Немного придя в себя, Сури рассказала им все свои злоключения, от начала и до конца. - Подонок,- Володя рванулся к трапу корабля.
- Я его сейчас убью.
- Не надо,- силой удержали его женщины.
- Пусть его судит суд.
- Верно,- сказал подошедший капитан Ибраим.
- Не надо вершить самосуд.
-Я сам, отвезу негодяя в прокуратуру и напишу заявление от вашего имени.
-Не возражаете? - Нет, делайте как считаете нужным,- ответила Марина. Оставшись одни,они обнявшись стали плакать.
Неожиданно у Сури начался сильный жар, видно сказалась большая потеря крови и заражение необработанной раны.
Пришлось срочно вызвать скорую и отправить её в больницу.
Врач, мужчина средних лет,вышел к ним через несколько часов.
- Пока ничего утишительного, вам не скажу, сделали переливание крови, но внутренние раны гноятся. - Она что, без сознания?- спросила Марина. - Ей очень плохо и даже не знаю, что будет дальше, всё зависит от организма. - Бедная Сури,- Марина заплакала.
Володя обнял её за плечи.
- Крепись, не надо плакать, хорошо, что она успела, дать показания на этого негодяя. Начались дни ожидания, выживет или нет? Женщина ещё неделю была без памяти, бредила день и ночь, всё кричала: - Не убивай меня, не убивай!
-Женя мальчик, ты где?
- «Шалунья», «Шалунья», плыви, плыви.
Или звала в полузабытьи. - Володя, Володенька не бросай меня, я же твоя жена.
-У нас ведь будет ребёночек и мы его будем, очень сильно любить.
- Марина, Володя, я вас люблю.
- Бедняжка, как она сильно мучается, смотри Володя,Сури угасает прямо на глазах,- с грустью говорила  Марина.
- Да милая, у меня больше нет сил смотреть на это, мне так её жалко,- у Володя в глазах стояли слёзы.
Через десять дней Сури не стало, перед самой смертью она пришла в сознание и позвала к себе Володю с Мариной.
- Я сегодня умру, я это чувствую, я это точно знаю.
-И хочу только сказать вам, что я вас очень сильно люблю.
- Не бросайту друг друга, у вас ещё будут дети и вы будете счастливы,- Сури грустно улыбнулась.
- Сури, Сури не покидай нас, ты ведь выздоровеешь,не говори  что умрёшь, не надо,- Марина с нежностью гладила её по голове.
- Хорошо, не буду, вы не плачьте, мне так будет спокойнее, уже ничего не поделаешь. - Сури, Сури. - Значит  такая у меня судьба, значит такова божья воля,-прошептала Сури и закрыла глаза. Снова забытьё, к вечеру её не стало.
Володя с Мариной, молча сидели, на месте её захоронении,горько оплакивая, потерю любимого человека.
Перед похоронами сходили на берег,чтобы и «Шалунья» знала,какое у них горе.
- Вот подружка моя,как всё обернулось.
-Нет нашей Сури,нет моего сыночка,Женечки,- Марина стояла по пояс в воде и гладила дельфиниху по голове и спине,а та притихшая, жалась к девушке.
Володя сидел на берегу,смотрел на Марину и «Шалунью» ,вспоминал как познакомился с Сури,как им было хорошо вместе,их первую ночь,из глаз его текли слёзы горечи. - А ты знаешь,у меня есть для тебя, одна приятная новость,- обнимая дильфиниху продолжала Марина.
- Я её ещё, даже мужу не говорила.
-У нас с Володей будет ребёнок. «Шалунья» вопросительно посмотрела на девушку,так показалось Марине.
- Я скажу ему об этом после похорон,как стихнет горечь утраты.
-Надеюсь он будет рад,а то после всего,что произошло за последнее время,Володя весь на нарвах. Дельфиниха,будто понимая о чём речь, закивала головой.
- Вот так-то, моя верная и  преданная подружка,хорошо,что ты у меня есть.

…Капитан Ибраим, привёз насильника в полицейский участок.
Кое-как объяснил на своём наречии,в чём тот обвиняется и отдал заявление Сури.
- Где сама потерпевшая,она тоже иностранка?- спросил начальник полиции.
- Нет,она тайка. - Где же она в таком случае?
-Почему сама не принесла своё заявление?
- Она в больнице,плохо себя чувствует.
-Из-за действий этого негодяя,молодая женщина может остатся инвалидом.
- Кто-нибудь ещё, может подтвердить слова потерпевшей,есть свидетели обвинения?
-Кто-нибудь может доказать,что её изнасиловал уважаемый человек,директор известного во всём мире театра,господин Малатха?
- Нет,в каюте никого не было,кроме Сури и этого подонка,- о Мальчике капитан намеренно не сказал,иначе пришлось бы ещё битый час рассказывать,кто такой этот Мальчик и тогда бы капитана, точно приняли бы за сумашедшего.
- Мы примем у вас заявление,но оно вряд ли дойдёт до суда,- предупредил начальник полиции Ибраима. - Это почему? - Задействованы три страны,понимаете,скандалов никому не нужно,скорее всего,всё спустят на тормозах. - Но это же несправедливо?- возмутился капитан. - Я сказал,скорее всего,а может и дойдёт до высших инстанций.
-Смотря какой следователь, будет вести дело.
- Ну и законы в вашей стране,куда его сейчас отведут,- спросил Ибраим, кивая головой в ту сторону,где на стуле сидел директор.
-Надеюсь не выпустят на свободу? - Пока, поместим в камеру предварительного задержания,- начальник сделел знак своему подчинённому.
- Вставай, «герой»,следуй за мной,- приказал тот Малатха.
- Я не в чём не виноват,- директор понял,что может выкрутиться.
- Я требую адвоката. - Хорошо,будет вам адвокат,- ответил начальник полиции.
Ибраим, в последний раз в своей жизни, посмотрел на Малатху и вышел из участка,с тяжёлым чувством. Сури на допрос, вызвали только через две недели,когда её уже не было в живых. - Как умерла?- удивился следователь.
- С кого же мы, показания будем снимать? - Снимайте с меня,- заявил Володя,который был настроен очень решительно.
- Я буду её доверенным лицом,как законный муж.
- Но вы же не были, с ними на катере?
- Да,я не был там,но я буду говорить с её слов.
- Хорошо.
- Судья разберётся,- согласился следователь и взял показания с Чащева.
Всё получилось,как и хотел Малатха.
На суде адвокат,которому директор пообещал крупный гонорар,если тот его вытащит,сумел доказать невиновность своего подзащитного.
Володя и Марина, молча вышли из здания Тайского провосудия. - Володенька,милый,что же это такое,почему так получилось?
-Хорошо хоть Сури, этого позора не видела.
- А что ты хочешь? -Помнишь,как мы с тобой, с заявлением бегали и его никто не хотел принимать,все «отфутболивали» нас, с одного кабинета в другой.
- Помню,Володенька,хорошо помню,но преступник на свободе,а наших родных нет.
-Кто нам их вернёт и кто ответит за их смерть?
- Ничего Марина,господь бог Малатху  накажет по-своему,он не прощает никого, за тяжкие грехи. - Это было бы хорошо,в память о Сури и моего сына Жени. При слове «сын» Володя улыбнулся и с теплотой, и нежностью посмотрел, на уже выпирающий животик жены.
 « Хоть бы на это раз, всё обошлось благополучно для Марины»,- подумал  Чащев.
 «Видит бог,она заслуживает счастья,за все свои мучения,за всё то,что с ней произошло.
-Дай-то бог,дай-то бог»,-молился про себя Володя.
 «Дай-то бог».
- Милая,может мы домой ,в Россию уедем,что нас тут держит?
- Володенька,ты же знаешь,пока жива моя подружка и спасительница «Шалунья»,я никуда не поеду.
-Как мы бросим её,она нас так любит.
-По-моему,если мы уедем,она сразу умрёт.
- Ты думаешь?- с сомнением спросил Володя.
-Конечно.
-Мне Джон рассказывл,что он дрессировал дельфинов  с детства так, что они и обучены жить рядом с людьми,не уплывая в океан.
-Правда было исключение,цунами,но тут деваться им было некуда.
-Сработал инстинкт самосохранения,они спасали свою жизнь и нашу тоже.
- Да,если бы не они,плавали бы мы сейчас на дне океана,- согласился со словами жены Чащев. - Вот видишь,а говоришь,бросим. - Ну хорошо,хорошо.
-Я не подумал и ляпнул что попало,- улыбнулся Володя и снова положил свою ладонь на живот жены.
- По-моему,там кто-то уже шевелится,- умиротворённо сказал он.
- Как ты думаешь,кто у нас родится, мальчик или девочка? - Мне кажется девочка,- ответила Марина,положив свою ладонь на ладонь мужа. - А почему,ты не хочешь сделать узи? - Не хочу,пусть это будет для нас сюрпризом. - Да-а,как загадочно,-Володя стал нежно поглаживать живот Марины,не забывая и про набухшие груди,такие жаркие с огромными сосками,и про бёдра,готовые раздвинутся в любую минуту.
- Дорогой,что ты делаешь,я вся горю? - Хорошо. - Я вся пылаю. - Хорошо. - Я сейчас сгорю. - Не надо,ты сначала ножки раздвинь,а потом сгорай. - Мерзавец,- игриво прокричала Марина. - Да,я такой. - Подлец,- возбуждаясь всё больше и больше прошептала Марина.
-А-а-а…
- Хорошо. - Ты там ребёнку,ничего не повредишь?
- Я буду нежно и осторожно.
- Это как? - Сейчас узнаешь. - Я тебя люблю. - Я тебя тоже люблю
- А я больше,-кокетливо прошептала Марина.
- Нет,я больше,-  супруги Чащевы «утонули», в страстных поцелуях и объятиях.

Продолжение http://www.proza.ru/2011/05/04/232


Рецензии
Очень насыщенная глава, Геннадий!
И горестные, и радостные чувства...
Удачи во всём!

Ордина   14.05.2017 06:40     Заявить о нарушении
Насыщенная,это точно Римма.
Спасибо.
С теплом.

Геннадий Смирнов   14.05.2017 18:15   Заявить о нарушении