Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Без света…

...кафе... Северная...Африка...
.. молодая... красивая..
.. женщина..
.. знакомится...со мной..
...правильная?... светлая?... чистая?....
...красивая?..
...может.. и так..
...но мне...после тебя..
.. напоминает.....морг..
...не мое.... глупо.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
"...но мне...после тебя..
.. напоминает.....морг.."

Совершенно точно..именно морг.

Энни Николаевна   04.05.2011 06:56     Заявить о нарушении
.. может..все это и глупо..
.. но я, мало меняюсь...
..в жизни...

Кальб   04.05.2011 10:35   Заявить о нарушении
...нет ,не глупо ..когда любишь ..то все остальные ..морг..) ..я там ,чуть выше ...добавила песенку,Океан Эльзы *Така як ты*..эмоций тоже много вызывает ,до слёз..

Алина Смирнова9   10.12.2011 20:59   Заявить о нарушении