Уходя-уходи..

Уходя-уходи.И не смей возвратиться,
Навсегда мы с тобой должны распроститься..
Будет слабость-прошу,-не ищи меня снова.
Я не буду с тобой,и не будет другого..


Почему?-не хочу,не хочу ошибиться
И по глупости заново сердцем влюбиться.
Лучше быть в тишине в своих думах и мыслях,
Уничтожить вокруг всё внимание близких.

Погрузиться в себя и захлопнуть все двери.
Я устала.И люди мне все надоели.
Мне не нужен никто,ты забрал все  с собою.
Я совсем изменилась,даже стала другою..


У меня нету сердца,не течет кровь по венам,
Впереди коридор и холодные стены..
Только в памяти есть отпечатки былого.
Я больна?-это ложь!Я как прежде здорова!


Ты теперь наигрался?Или всё еще мало?
Только знай,я давненько своё отстрадала.
Мне не больно.Нисколько.И совсем не обидно.
На уставших глазах мокрых капель не видно.


Время лечит!-Не верь!Время учит смириться!
Разум твой-не позволит опять ошибиться
И вернуться к родному и близкому телу,
Разум выберет то,что природа хотела-


Грязь и похоть.Ну да.А зачем по другому?
Человек ведь чужой и совсем незнакомый.
И ты скажешь любовь?Ты  в нее еще веришь?
Это Вздор!Я уверенна,ты снова бредишь!


И сомнения нет,но я что-то забыла,
Ведь я только тебе своe сердце открыла.
Помню всё!Но скажу что должна и что вижу..
Я любила тебя..
              А теперь ненавижу...


Рецензии
Любовь и ненависть они всегда шагают в ногу. Но ненависть проходит, а вот любовь перечеркнуть невозможно.
Удачи.

Голубоглазый Ангел   04.05.2011 09:48     Заявить о нарушении
полностью с вами согласна..

Черничная   04.05.2011 16:02   Заявить о нарушении