Стена

Пейринг: Саске/Наруто
Жанр: виетка, флаф
Рейтинг: G
Предупреждения: яой, ООС
Статус: закончен
Размещение: Без разрешения – запрещено!


-Саске, почему теперь все так?
-Потому что мы сами того захотели.
-Между нами стена, - тихий шепот.
-Между нами ничего, - выдох и взгляд, поднятый в небо.
Стоять спиной друг к другу, слышать голос, слышать каждый вздох, но не чувствовать тепло. Слабо дернуть рукой, почувствовать натяжение красной нити, идущей от бледного безымянного пальца к смуглому. Опустить взгляд, скользнуть по нити и тихо вздохнуть.
-Саске, что это за нить? Почему она такая рваная? Почему она последняя из всех, которая еще держится?
-Это то, что нас еще держит рядом друг с другом ; любовь. Вспомни, что мы делали с чувствами и поймешь. Видимо любовь, единственное, что осталось в наших сердцах, - словно монотонное чтение лекции нерадивому ученику.
-Разве ты меня еще любишь? – тихий измученный смех, откинуться головой на его плечо, смотреть на затянутое тучами небо и слабо улыбаться.
-Где – то в глубине сердца еще остался огонек любви. Я не могу тебе сказать то, что ты ждешь. Не хочу обнадеживать, - тихо усмехнуться, сжать руки в кулаки и также посмотреть на небо.
-Ты был моим первым лучшим другом, ты был моей первой любовью, ты был моим первым...
Холодные капли начали медленно покрывать лицо. Закрыть глаза и раствориться в дожде, раствориться в его словах, раствориться, стать дождем и пойти на его половине. «Сасу... Будь я дождем, я бы мог касаться твоей нежной бледной кожи, мог бы вымывать из твоей одежды твой запах и уносить его с собой, мог бы смотреть, что ты делаешь дома, медленно стекая по стеклу»
-Наруто... – в голосе, за столь долгий период, отразились теплые чувства. – Чего ты хочешь?
-Я...я хочу любить тебя и разбить стену между нами.
Опустить голову, тихо усмехнуться, комкая в ладони нить, медленно подбираться к его рукам, рывком притянуть их к своим, сплести пальцы вместе, чувствовать дрожь его тела.
-С - Сасу...
Секундная тишина и с оглушительным треском и звоном, разбивающаяся стена между ними. Осколки стекла, впивающиеся в плечи, руки, теплые подтеки крови и дождь... уже на двоих. Дождь, переходящий в сильный ливень, шепот двух юношей, держащих друг друга за руки мертвой хваткой.
-Небо волною морской накрою.
-Буду дышать лишь минутными встречами.
-Мне хорошо только рядом с тобой.
-Минуты, пожалуйста, сделайтесь вечными...


Рецензии