Зачем скажи

Зачем скажи, меня смущаешь, манишь теплом у очага,
Ты ничего не обещаешь, лишь, даришь свет мне иногда.
 Я задыхаюсь,  вновь и вновь, тебя встречая надышаться,
Моя беспечная любовь, куда бежать куда податься.
Мой разум, травленный былым, кричит пора остановиться,
Но сердце шепчет быть иным, и норовит от боли сбиться.
Когда же, все же, наконец, я перестану ошибаться.
Я не хочу, под стать иным,  животным диким сподобиться.
Венок терновый мой удел, его я с гордостью надену,
Но даже чувствам есть предел, и неизбежны перемены.
Я так хотел бы, быть твоим, увы, мне это не по силам,
Тебя просил, тебе я пел, с тобой был искренним и  милым.
В твоих глазах, не вижу я,  искомого оттенков чувства.
 И виноват, во всем лишь я, боль очерняет, лишь искусство.
Прости, не вижу впереди, и искры капельки надежды.
Тебе я отдал все, что мог, и дальше не могу как прежде.


Рецензии