Другу

Мой друг… Я рада знать, что ты со мной,
Что ты меня поддержишь добрым словом.
Бывает в жизни тяжело порой,
Но не бываешь ты ко мне суровым.

Друзей не понапрасну Бог даёт,
Ведь друг- помощник, ангел-утешитель…
Он снимет с сердца тяжелейший гнёт…
Он всё поймёт… Он - для души целитель…

Мой друг…Благодарю тебя за всё!
Я поняла, что ты мне очень дорог.
Ведь друг не раз от горестей спасёт,
И, удаляя ненависть, раздоры,

Не будет ждать ответа на добро.
Ведь друг есть тот, кто прост и бескорыстен…
Не мечет слов пустое серебро,
Но в каждом слове- только сила мысли.

Мой друг… Простой, хороший человек.
Он- друг, и в этом истина и ценность.
И в этот серый, неприглядный век,
Как луч зари- так дружбы откровенность.

Мой друг… Мы через множество дорог
Духовное родство не растеряем.
Хочу, чтоб перейдя через порог,
Мы веру в доброту не потеряли.

Пусть в жизни повезёт тебе сполна!
Пусть будет много радости и счастья.
Пусть будет только ласковой волна,
И мимо пусть проходят все ненастья!

И сколько лет отмерено судьбой,
Дай Бог, чтоб мы друг друга понимали.
Мой друг… Счастливым будь, и будь собой.
И пусть проходят стороной печали.


Рецензии