Боль Разбитого Сердца

Приглушенная музыка
В сочетании звуков,
Перевернутый мир
В ожидании света…

Я люблю тебя
В гаснущем
Солнце
Заката,
Я люблю тебя
В тающем
Небе
Рассвета…

Что сказать тебе,
Когда слова
Остаются
На кону
Судьбы
Как
Убитые
Птицы…

Что ответишь ты,
Ведь
Годы
Не бьются,
Они просто так
Собираются
Вместе …

Я люблю тебя
Даже, если ты рядом
Просто так молчишь
О своем,
О женском…

Ты коснись меня
Своим ласковым
Взглядом,
Чтобы исцелить
Боль
Разбитого
Сердца…


Рецензии
Пусть боль утихнет,
Раны зарубцуются.
Пусть сердце сердцу
Даст ответ негромкий.
Пусть много раз
Ещё двоим станцуется
На зависть малолюбящим потомкам!)))

Никитюк Ирина Николаевна   05.06.2011 17:46     Заявить о нарушении
Да будет так.
БЛАГО дарю, Ира.
С теплом и благодарностью,

Виталий Митропольский   05.06.2011 21:23   Заявить о нарушении
Я рада слову Ира, осталось сделать шаг и сказать ты.))))

Никитюк Ирина Николаевна   05.06.2011 21:26   Заявить о нарушении
Согласен, мы уже на ты.
С улыбкой,

Виталий Митропольский   05.06.2011 21:27   Заявить о нарушении
прочитала ещё и захотелось помолчать. Так трогательно...)

Никитюк Ирина Николаевна   26.07.2011 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.