Мернейт. Глава 6

Глава 6.

Проснулась я на большой мягкой кровати и не сразу вспомнила, как оказалась здесь. Сонно повернувшись на бок, увидела чёрный пристальный взгляд, и мутная полудрёма слетела в одно мгновение, обнажая воспоминания вчерашнего вечера. Я подскочила на кровати, схватив простыню и вжавшись в высокую спинку, испуганно осмотрела комнату. Богатая мебель, старинные подсвечники, завешенные искусными гобеленами каменные стены, весело потрескивающий огонь в камине – похоже, что мы были в каком-то замке.

- Где мы? – испуганно спросила я.
Азазель даже не пошевелился, когда я подскочила, только следил за мной взглядом.
- Англия, - хриплый голос, по которому я так скучала. – Сейчас мой дом здесь.
- Ты убил его? – боясь услышать ответ, спросила я. Сердце сжалось, предчувствуя боль от того, что кто-то погиб по моей вине.
- Нет, - он скривился, словно сказал что-то неприличное. – Хотя следовало бы.
Я знала, что он не врёт - видела недовольство, каким сопровождались слова. Он сохранил Диме жизнь, и я была готова выполнить обещание.
- Я останусь с тобой, как и обещала, - только Богиня знает, каких трудов мне стоило произнести это, но его реакция огорошила меня.

- Нет, - резко, надрывно сказал Азазаель, встал с кровати и отошёл к окну.
- Я не понимаю, - ответ просто огорошил. – Ты же ищешь меня уже не первое столетие. Сейчас я говорю, что останусь с тобой. А ты говоришь «нет»?
- Да, Мернейт, - я вздрогнула от звуков забывшегося имени. – Ты не останешься со мной из-за того, что обещала. Я не буду держать тебя ни пленницей, ни рабыней данного слова. Я оставил ему жизнь не ради твоих обещаний, а потому что ты просила.
- Значит, я могу уйти, когда вздумается? – робко спросила я.
- Да, - он резко отвернулся от окна и посмотрел мне в глаза, - если ты этого хочешь. Но это не значит, что меня не будет рядом. Я буду следовать за тобой, куда бы ты ни пошла, Мернейт, буду всегда рядом.

Я смотрела на него и понимала, что всё будет так, как он сказал. Я буду пленницей, несмотря на то, что буду вольна делать, что захочу, и, чтобы обрести свободу, придётся сделать то, что делала всегда. Но сегодня есть день, есть он – такой любимый и желанный. Сейчас мне совсем не хочется убегать. Чёрные холодные глаза манили, как магнит, притягивали. Я заворожено поднялась с кровати, используя простыню, как платье. Когда босые ступни коснулись холодного каменного пола, по телу пробежали зябкие мурашки.

Я безумно, до боли любила этого холодного, безразличного демона. Любила так сильно, что даже века не смогли притупить, сгладить этого чувства. Вспомнила, как впервые после того, как он при свидетелях назвал меня женой, мы пришли в супружеские покои. Тогда Азазель впервые откинул покрывало с моего лица и посмотрел в глаза. Я видела, с каким нетерпением он ждал этого момента, несмотря на то, что знал о том, что произойдёт после этого. Это была наша первая ночь на супружеском ложе. Тогда я не знала, сейчас знаю: чары не действуют на него. Тогда я думала, что всё, что происходит – следствие дара. Я вспомнила его страстные и пылкие объятия.

Шаг за шагом приблизилась к тому, от кого бегала веками и кого так любила. Хотелось снова окунуться в эту иллюзию взаимности, хоть и была уверена, что он никогда не любил. Подняла руку, коснувшись щеки, и увидела, как огнём полыхнули агатовые глаза. Он не был поборником морали, и мне не пришлось что-то говорить, объяснять. Он был моим мужчиной, а я принадлежала ему. Так было, так есть и так будет до тех пор, пока мир не исчезнет. Завтра будет день, будет время сделать то, что должна, а сегодня пусть эта ночь, вырванная у судьбы, будет только нашей, позволив вспомнить, как мы когда-то были счастливы.

***

Я лежала, рассматривая спокойное лицо мужа, который, казалось, спал, но я знала, что это не так. Из глаз бежали слёзы: время неумолимо двигалось вперёд, приближая момент, когда иллюзия рассеется, оставив горечь потери. Наслаждаясь его объятиями, в то же время понимала, что потом будет больнее, тяжелее сделать то, что нужно, и всё равно поддалась минутному порыву. Я не жалела, но привкус горечи становился всё сильнее с каждой секундой, будто я надкусила и продолжала упрямо есть гнилое яблоко.
Сделала над собой усилие, отвела взгляд от бесстрастного лица и поднялась с кровати, соорудив из простыни подобие тоги. Спиной почувствовала огненный взгляд, но не обернулась, зная, что он не станет останавливать. Чувствуя себя роботом, взяла подсвечник, вышла из комнаты, прошла по длинному коридору, спустилась вниз по лестнице, нашла кухню. Сердце защемило, в голове образовалась пустота, в тело, казалось, втыкается миллион тупых иголок с ядом, который начинает медленно действовать, отнимая силы. Привкус горечи заставлял губы судорожно кривиться. К каждой ноге, казалось, привязано по огромной гире, и чтобы сделать следующий шаг, приходилось сжимать зубы и напрягать всю имевшуюся силу воли. Вот то, что искала: на столе, забытый кем-то из прислуги, лежал кухонный нож. Подхожу к столу, замираю и закрываю глаза, давая себе последние несколько секунд, чтобы собраться.

О, Богиня, как же тяжело это сделать в этот раз! Я люблю его! Не хочу уходить! За что ты наказала меня такой судьбой?! Зачем позволила влюбиться в того, с кем не быть? Хочется разбить что-то, сломать, выплёскивая злость. Слёзы душат меня. Слышу шаги, хватаю нож и оборачиваюсь. Я знала, что он придёт, чтобы убедиться, что я это сделала. Смотрю в чёрные глаза и тону в них, захлёбываюсь, теряю рассудок. Собрав все силы, что остались в этом теле, замахиваюсь… Руки дрогнули: нож вошёл криво, не достав до сердца.
Дикая, сводящая с ума, ослепляющая боль, но кричать не могу. Сама виновата: промахнулась и продлила мучения. Тело подхватывают сильные руки, аккуратно поддерживая, вижу бесстрастное лицо. Богиня, как же больно! Чёрные заледеневшие глаза омутом затягивают, убирают боль. Чувствуя облегчение, погружаюсь глубже в чёрную пучину, которая, как бальзам, снимает боль, несёт успокоение…

- Я найду тебя снова, - его безразличный хриплый голос.
Я не могу ответить, уже слишком далеко, но твёрдо знаю, что буду ждать.

***

Наше время. США. Штат Калифорния. Аптос.

Горсть гальки закончилась, и я просто стояла на берегу реки, глядя в одну точку. Было больно вспоминать о том, что тогда произошло, но остановиться не было сил. В тот раз моя женская гордость потерпела головокружительное фиаско, когда я призналась сама себе в том, что не хочу видеть подле себя никого, кроме него. С того перерождения начала ждать момента, когда Азазель найдёт меня, и всегда задерживалась в этом мире на одну лишнюю ночь, вырывая у судьбы несколько часов в объятиях мужа. Уходить становилось сложнее от раза к разу, и я понимала, что мы оба устали от постоянной гонки. Но возможно ли было это изменить? Могла бы я смириться с тем злом, которое творил мой муж с момента сотворения мира, которое творит сейчас и будет творить в будущем? Заслуживает ли он обещанного искупления? И, наконец, самое важное: смогу ли я жить рядом с ним, зная, что для него я - лишь способ вернуться к Богам?

Я вспомнила безразличное лицо, и сердце сжалось от боли. Жрица Бастет, рождённая для того, чтобы жить почитаемой людьми и Богами, до сумасшествия жаждала взаимности от мужчины, который не умеет любить. Что за злая ирония такая? Милостивая Богиня, за что ты послала это наказание? Чем я повинна пред тобой? Бастет молчала, впрочем, как и всегда. Боги немы, но не глухи. Они позволяют нам самостоятельно выбирать свой путь, иногда давая возможность вернуться назад, чтобы исправиться, свернуть в нужном направлении.

Глубоко вздохнув, я направилась домой. Впрочем, что такое дом? Прежде всего, не каменные стены, мебель и комфорт, а все те, кто нас ждёт и любит. В пустынных стенах моего жилища не было ничего, напоминающего настоящий дом. После того, как обрела память, я ждала его появления два года, и это впервые, что вот уже семь лет жду его появления. Время шло, но Азазель не появлялся. Я жила в одном из крупных городов штата, снимала квартиру, но начала понимать, что моей зарплаты скоро перестанет хватать даже на аренду, не говоря о питании. Спустя два года, переехала в небольшой городок  Аптос и сняла здесь дом. Хотя, он скорее напоминал заброшенную хижину лесника, чем привычный коттедж, потому что находился на приличном удалении от города и дороги, в глубине леса. В агентстве по недвижимости радовались мне, как родной. Этот домик мёртвым грузом висел уже несколько лет, а тут появилась я – сумасшедшая девица, которая вцепилась в развалюху, будто голодная собака в кость.
Найти работу в этом городишке не составило никакого труда – молодёжь бегом бежала от скучной, однообразной провинциальной жизни. Большие города манили яркими огнями и множеством возможностей, поэтому рабочих мест было хоть отбавляй. В этой жизни я успела закончить школу и колледж и могла выбрать вполне приличную работу в этом городке… Но какой во этом смысл, если я даже точно не знаю сколько времени будет отпущено судьбой?  Я устроилась в местную газету внештатным журналистом и время от времени, когда заканчивался гонорар, писала какую-нибудь статью.

В маленьком городке все друг-друга знали, меня же приняли, как городскую сумасшедшую: кто-то смотрел с жалостью, кто-то с осуждением, но никто не порывался узнать ближе, и это вполне устраивало. Отстранившись от всего окружающего мира, ждала Его появления, как благословения, и гадала, почему до сих пор не нашёл меня. За долгие годы я поняла, что Азазель мгновенно появляется, если меня касается мужчина против желания. Конечно, я могла бы спровоцировать Его появление, но это значило бы смерть тому, кто дотронется до меня. Один раз случайно удалось спасти жизнь Диме, и было бы слишком самонадеянно полагать, что чудо повторится. Я до сих пор не понимала, что заставило его внять просьбе. Азазель – демон без сочувствия, без сожалений, который был изгнан из небесных чертогов на землю и мстил за это Богам, сея зло на земле. Безжалостный, бесчувственный демон в обличии человека. Я до сих пор гадала, как ему удалось обмануть меня вначале, заставить полюбить. Видимо, такова была воля Богини. Настолько слепой и всепоглощающей была моя любовь, что даже когда прозрела, не смогла избавиться от этого чувства.

Погрузившись в собственные мысли, даже не услышала звука шагов, а, заметив, вздрогнула от радостного предчувствия и с улыбкой обернулась к преследователю. Неужели он, наконец-то, пришёл?! Предвкушение долгожданной встречи наполнило меня: сердце забилось часто-часто, лёгкие с наслаждением наполнялись свежим лесным воздухом. Я уже буквально видела холодные чёрные глаза, плотно сжатые тонкие губы, отливающие красным чёрные волосы… Шаги всё ближе… Из-за поворота лесной тропинки вышел совершенно незнакомый мужчина. Меня словно ударили по лицу, оглушив на мгновение, и разочарование оставило знакомый привкус горечи во рту.

Мужчина остановился в паре шагов и внимательно меня рассматривал. Он был среднего роста, аккуратная стрижка, русые волосы, серые глаза…Таких мужчин тысячи по всему миру, ничего особенного. Он симпатичен, но это не тот, кого я ждала, и мне нет никакого дела до этого незнакомца, который с интересом разглядывает меня. Я собралась развернуться, чтобы продолжить путь домой.
- Ты – Мернейт? – неожиданно спросил мужчина.
Я замерла и удивлённо на него посмотрела.
- Я Вас знаю? – моему удивлению не было предела. Я точно знала, что никогда в жизни не встречала этого человека.
- Ты – Мернейт? Жрица Бастет? – повторил мужчина вопрос, а я испуганно вздрогнула.
Что здесь происходит? Откуда он знает, кто я такая? Об этом известно только мне и тому, кого сейчас здесь нет. Ну и Богам, конечно.
- Откуда ты знаешь? – удивлённо выдохнула я.
- Ты не ответила на вопрос. Ты – Мернейт? – он походил на робота, в которого заложена программа. Для продолжения цепочки действий ему требовался ответ на вопрос, а я не знала, чего ожидать от него и кто он такой, но рискнула ответить.
- Да, я – Мернейт, жрица Богини Бастет.

Как только слова затихли в тишине леса, лицо незнакомца исказила гримаса, губы растянулись, превращаясь в оскал, мало напоминающий человеческую улыбку. Он весь напрягся, словно перед прыжком, слегка выставил вперёд руку с раскрытой ладонью, над которой, не касаясь кожи, тут же заплясал сгусток пламени. Я с ужасом наблюдала за внезапными переменами. Буквально мгновение назад передо мной стоял обычный человек, сейчас это был демон с горящими огнём глазами. Будто получив пинка, вскрикнула, резко развернулась и, не разбирая дороги, побежала в лес. Видимо, только это и спасло меня от пущенного огненного шара. Я слышала за спиной быстрые шаги и частое возбуждённое дыхание – он преследовал меня. Ужас и паника заставляли бежать изо всех сил, но мне ли равняться с демоном. Инстинкт самосохранения, который неизменно отступал под натиском мужа, сейчас резвился от души и гнал вперёд. Я привыкла умирать, но это было по собственной воле. Я была согласна умереть от рук Азазель, но только не от этого незнакомого демона! Страх, граничащий с помешательством, постепенно перерастал в гнев. Как он посмел поднять руку на  служительницу Бастет?! Как он посмел поднять руку на жену одного из них?! От быстрого бега дыхание сбилось, из груди вырвался странный клокочущий звук, напоминающий рычание. Тело било мелкой дрожью, а разум будто накрывало кроваво-красной пеленой ярости.

Века я только и делала, что убегала от себя, от любимого… А теперь мне приходится убегать от какого-то демона?! Хватит! Я устала бегать, устала ждать! Больше никому не позволю загонять себя в угол! Перед глазами, укрытыми тёмными очками, всё расплывалось, картинка потеряла чёткость, и я споткнулась. Упав на четвереньки, дышала тяжело, пытаясь справиться с гневом и понимая бесполезность жалких попыток. Как-то отдалённо понимала, что не в моих силах справиться с демоном, ведь чары бессильны с ним, я всего лишь человек. Но эти мысли были где-то глубоко, доносились слабым эхом сквозь сводящую с ума ярость, которая пульсировала внутри, заглушая здравый рассудок. Со злостью сорвала тёмные очки, скрывающие глаза. Нет! Я больше не побегу! И дело даже не в том, что мне не хватит сил. Вопреки сумасшедшему бегу, сейчас меня наполняла энергия. Пульс отсчитывал секунды в голове, сердце колотилось, но уже не от страха, с губ сорвалось рычание. Я обернулась навстречу преследователю и, оскалив зубы, ждала, когда он подойдёт на расстояние прыжка… Прыжка?! Только сейчас я заметила, что вижу мир как-то иначе. Не с высоты собственного роста, будто стою на четвереньках. Опустила голову вниз, посмотреть так ли это…Две огромные мягкие лапы с растопыренными пальцами впивались острыми когтями в землю, готовясь к прыжку.

Времени соображать, что со мной происходит, не было. Из-за дерева вынырнул преследователь. Я прижалась к земле и зарычала, отслеживая внимательными кошачьими глазами каждое движение демона. На мгновение он оторопело застыл, увидев меня, но быстро взял себя в руки. Усмехнулся, тряхнул ладонью, на которой тут же заплясал огненный сгусток, и начал медленно двигаться вправо. Я внимательно следила за ним и, казалось, уже знала, что делать. Звериный инстинкт был сильнее человеческого. Я буквально видела, откуда последует удар, как увернуться и добраться до горла. За мгновение до того, как огненный шар сорвался с ладони демона, я оттолкнулась задними лапами, вспоров землю когтями, и распласталась в прыжке. Огненный шар лишь немного опалил шерсть на боку и, ударившись в дерево, оставил большой ожог на стволе. Всё это я видела боковым зрением в то время, как внимание было сосредоточено на жертве. Ещё мгновение…

В глазах демона застыл страх. Я всем весом врезалась в него, повалив на землю и, не раздумывая, впилась зубами в незащищённое горло, разрывая вены и сухожилия. Он не успел даже вскрикнуть. Почувствовав, что жертва умерла, я пружинисто отскочила в сторону. Мёртвое тело незнакомца вспыхнуло пламенем. На том месте, где я убила его остался лишь след, который оставляет костёр – небольшое пространство выжженной земли. Я легла на землю, положив голову на передние лапы. Из груди огромной львицы вырвалось довольное урчание.

Отредактировано 7 июля 2011


Рецензии
Неожиданный поворот) Приятный))) Симпатично всё устроилось. Люблю сюрпризы)
С теплом)

Ветка Ветрова   22.02.2012 13:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.