Физикам-оптикам, объясните

                ФИЗИКАМ-ОПТИКАМ НЕОФИЗИКИ:
                ОБЪЯСНИТЕ...


     Все очень просто! На мелованном листе бумаги формата А4 находится кусок тонкого картона
150х95 мм, там же две полоски: верхняя из мелованной бумаги, а нижняя - из такого же картона, что и кусок 150х95 мм. Снимок сделан с призмой ребром вверх. Снимок сделан днем в 10:40 по местному (СПб) в помещении с проемом окна чуть больше 2-х метров ширины и 1.30 м высоты на расстоянии от проема в 2 метра.
               


Рецензии
И шо вам таки объяснить? Я не в курсе ваших тараканов, потому напишите прямым текстом, шо таки непонятно.

Валерий Жидовоз   04.05.2011 13:14     Заявить о нарушении
Это не Вам!!! Это физикам-оптикам. Они в курсе.

Зик Физик   04.05.2011 13:18   Заявить о нарушении
Да? А зачем вы тогда дали ссылочку, цитирую
>Для пользователя- физического лица:http://www.proza.ru/2011/05/04/431
? Ежели не ко мне..
Ну-ну, я посмотрю. Хотя, у меня есть подозрение, никто из них просто не обратит внимания. Не обязаны, они, знаете ли, объяснять школьные знания, тем кто их не смог усвоить. Наблюдаемые-то эффекты тривиальны.

Валерий Жидовоз   04.05.2011 13:27   Заявить о нарушении
Так ясно же: для пользователя физического лица ссылка. Не для Валерия Жидовоза, которого я знать не знаю. Вот, например, знаю Павла Каравдина. По мобильнику с ним общался. Там моя двоюродная сестра рядом с ним живет. Иоганну Керн отправил. Мы с ним переписываемся. Он наш, питерский, хотя сейчас в Германии. Еще некоторым отправил, которых знаю. А ник Валерий Жидовоз я просто использую в виду удобства. И Прозу.ру использую. Я же пользователь. Спасибо зам внимание.

Зик Физик   04.05.2011 18:10   Заявить о нарушении
А рецензию-то писало физическое лицо :). Посижу у компьютера, буду посматривать изредка, что физики-оптики ответят. Хотя, долгонько ждать придётся. А сам ничего писать на эту тему пока не буду, вы же не ко мне обращались.

Валерий Жидовоз   04.05.2011 18:24   Заявить о нарушении
Разумно. Это я приветствую. Сидите.

Зик Физик   04.05.2011 18:28   Заявить о нарушении
Пока ничего нет... Видать ваши примитивные экспериментики физиков-оптиков не интересуют.

Валерий Жидовоз   20.05.2011 16:53   Заявить о нарушении
Их интересы - их проблемы. А Вы ждите, ждите. Как обещались. В ожидании Вы выглядите разумным. А как начнете на клавиши давить, так дурь и прет.
Спасибо за внимание.

Зик Физик   20.05.2011 17:30   Заявить о нарушении
>Их интересы - их проблемы.
Именно :) :) :).
>А Вы ждите, ждите.
>Как обещались.
Где я обещал ждать месяцами??? Ваша, мягко говоря, вольная интерпретация утверждений собеседников уже даже не смешна.
А ждать я перестал. Неинтересно. Эффект-то тривиален.
> В ожидании Вы выглядите разумным.
>А как начнете на клавиши давить, так дурь и прет.
Повежливей, повежливей. И мне, в общем-то, без разницы, как я в вашем восприятии выгляжу.

Валерий Жидовоз   20.05.2011 18:15   Заявить о нарушении
Но как может выглядеть бот-программа?

Зик Физик   20.05.2011 22:22   Заявить о нарушении