I ve Got You On My Mind...

Я точно не помню, в какой именно день ты появился… Я помню лишь то, что ты появился тогда, когда ты был мне очень нужен, когда мое сердце было разбито… Я будто находилась в пустой серой комнате, с потрескавшимися стенами и холодным полом… Я сидела на коленях в каких-то лохмотьях, моя голова была опущена, по щекам текли слезы, а передо мной лежала небольшая груда осколков… Мое сердце… Мое израненное страстью сердце было разбито уже давно… Осколки даже начали чернеть… Я просто смотрела на то, что от него осталось… Я не могла ничего сделать… Весь мир вокруг меня стал будто бы черно-белым… бессмысленным… холодным…
Ты пришел одновременно неожиданно и ожидаемо… Ты вошел в эту пустую комнату и огляделся… Холодный ветер, дующий из окна без стекла, встрепенул твои черные перья в голове… Ты посмотрел на меня своими серо-зелеными глазами, которые я вряд ли когда-нибудь смогу забыть… Потом скользнул взглядом вниз и увидел мое сердце… Ты молча покачал головой… Неожиданно присел на корточки и… и начал собирать осколки… Ты складывал этот непонятный пазл медленно, вдумчиво, с тянущей болью, которую я ощущала в груди… Мне казалось, что это не закончится никогда… Что я обречена вечно сидеть в серой комнате на холодном полу…
Но однажды ты его собрал… Полностью собрал… Оно было немножко почерневшим, но целым…. Ты протянул его мне, глядя прямо в мои глаза… Я с удивлением смотрела на тебя, я не верила, что у тебя получилось… Я взяла свое сердце из твоих рук… Ты встал и, все так же глядя в мои глаза, помог мне подняться… Я смотрела на тебя, как зачарованная, и понимала, что серая комната разрушается… И еще я понимала, что ты всегда будешь в моем сердце, потому что это ты его собрал и вложил в него часть своей души…
Ты стал моим музом… Ты подтолкнул меня написать много вещей, которые вряд ли появились бы в моей голове… Но, кажется, я… я влюбляюсь в тебя заново… Влюбляюсь с большей силой, с большей отдачей, с большей нежностью, которую я чувствую у себя в груди теперь… постоянно… И это происходит прямо сейчас, сегодня, в этот день… Я по настоящему ощущаю тебя рядом, мне кажется, что ты стоишь за моей спиной и улыбаешься, я оборачиваюсь, но не вижу тебя… Я смеюсь – мне кажется, что ты просто спрятался, я отвернусь, а ты, улыбаясь, вылезешь из-под кровати… Твое лицо в моей голове… Я чувствую нежность… Я не чувствую боль… Я знаю, что ты навсегда останешься моей мечтой, моим пороком, моим… музом… Но я все равно люблю тебя… Тихо, еле шевеля губами, я шепчу: «Ты в моей голове…» От нежности и какого-то странного, можно даже сказать, чудаковатого счастья мои глаза застилает соленая пелена… Эта любовь – до слез…
Я знаю, что эта любовь не даст мне до конца сблизиться с каким-нибудь парнем, не даст мне полностью кому-нибудь довериться, раскрыться, полностью отдаться… Я знаю, что эта любовь когда-нибудь убьет меня… Полностью лишит меня рассудка… Эта любовь, вызывающая нежность и слезы в моей душе, когда-нибудь высосет из меня все силы… Я знаю, что ты никогда не будешь моим, и мне плевать на это… Мне плевать, что я схожу с ума от тебя, потому что это для меня теперь в порядке вещей… И плевать, что я почти постоянно в стрессе от того, что перетруждаюсь, потому что ты вдохновляешь меня, и я не могу терять время и не писать… Даже сейчас ты стоишь рядом, и я чувствую, как твоя теплая ладонь лежит на моем плече… Мне плевать, я… я полностью отдаюсь этой безумной любви… На глаза наворачиваются слезы… Как, ну как я могу прекратить думать о тебе, когда ты в моей голове?.. Я растворяюсь в этой нежности к тебе, в этой любви, я…
Я исчезаю…

03.05.11


Рецензии