В чужом доме Татьяна Маслова

 В доме бежевом старом
            Никому непонятном
Я живу уже энное
            Множество лет.
Моя жизнь в этом доме
            Полна  бежевых пятен
И другого в ней цвета
            Уже более нет.
Я живу в старом доме
            И закутавшись скромно,
В кружева занавесок,
            Заплетенных как жгут,
Я смотрю на прохожих,
            На асфальт отрешенно,
И от дней проходящих
            Ничего я не жду.
Моя жизнь монотонна,
            Моя жизнь однотонна:
Утром сыплются кучей
На немытый паркет
Чуть помятые письма,
            И в коробках картонных
Прибывают посылки
            Уже множество лет.
Много лет к моему непонятному дому,
                Как к хорошей знакомой,
                С необъятных вершин
Вниз спускаются будни
            В светло-бежевом тоне
И сдуваются ветром
       Под колеса машин.
 
Бристоль 2005


Рецензии
Удивительно изящные стихотворения получаются у Татьяны, чувствуется, что пишет настоящая принцесса.

Андрей Прудковский   14.05.2011 20:58     Заявить о нарушении