Ты можешь не быть

Ты можешь быть в моей жизни.. или вовсе не быть.
Но ты неизменно являешься. И я до сих пор ищу тебя в мелодиях песен. В
отрывках стихов. Ты можешь быть в моей жизни.. а можешь не быть. Но ты
всегда возвращаешься.

Иногда ты приходишь во сне, и я, любуясь твоими ресницами, боюсь
просыпаться. Ты можешь совсем не хотеть приходить и встречаться. Но ты
приходишь. Снова и снова. И встречи все же случаются.

Ты можешь любить. Меня или даже другую. Ты можешь забыть. Ну и что? Я
тоже забываю на время. Ты можешь быть в моей жизни ..но не быть… - нет.
Когда тебя нет.., я теряюсь во времени.

Дни улетают. Секунды бегут. Наши жизни плетутся нитками боли. Ты можешь быть.. Но не быть для меня ... ты себе не позволишь.

Дни и ночи проходят. Сны забываются, песни не слушаются.. стихи не
читаются. Ты не можешь не быть. Потому что повсюду встречаешься.

Ты всегда есть в моей жизни.. Ты всегда возвращаешься.

...



p.s. Ты можешь не быть со мной.. Но почему ты всегда возвращаешься?


Рецензии
Красиво и жизненно! Очень понравилась Ваша передача этих жгучих ощущений. Спасибо Автору!

Звезда Аделаида   04.05.2011 12:49     Заявить о нарушении
Благодарю, Звезда, за теплые слова..

Карина Пожидаева   04.05.2011 12:52   Заявить о нарушении