Ты глаз на меня положил. морское

Ты глаз на меня положил.
Его я стеклянный хрусталик в ладони держала. И всеми цветами уснувшего неба блистала твоя роговица.
Песчаные пляжи между лопаток теплом обдавали заблудшее сердце. И снова слова низались на нитки, слагались в легенды о властных фрегатах.
Там буйное море в бутылке от рома и девки развратные вились у бёдер. Под чёрными флагами резали волны и бились кормой о слепые закаты. Там не было ссоры, но брали за горло, артерии клюквенным соком взрывались тотчас. И пальцы умелые играли на струнах волос Посейдона, сквозь дали Сирены кидали свой глас.
Ты глаз на меня положил.
Смело. Дерзко. Поведав о тайнах гавайских камней. О бойкой мулатке. О парне в сомбреро, который в коне контрабанды возил.
Я слушала молча, не без интереса. Дыханье моё прерывалось не раз. Мы в карте под жирным крестом находили знакомые слуху слова и место, где спрятали честность свою у подножья горы Парнас.
Ты глаз на меня положил.
Беспричинная нежность меня обуяла, как алчность воров, увидавших дублоны. Вперёд, капитан! Мы будем богаты, мы будем счастливы, порушив каноны.
Разбиты стеклянные стены бутылки, на старт корабли, побеждайте в регатах. И где-то вдали звучат кастаньеты, Испания ждёт нас, но мы не меняем свободу на россыпь дукатов.
Твой глаз нам как компас даёт ориентир. Не сбить бы чаек с пути, не спутаться с рыбой в сетях, сплетённых пожившими вволю.


Рецензии