про пту раннее...

Ты думаешь слесари все дураки,
Я скажу тебе парень что это всё байки,
Вон Лёха слесарь и реальный пацан,
Хоть и является выпускником хабзайки!

Саня написал слово *** на стене
и подумал что он птица высокого полёта
а потом позорно обоссался в штаны
организм не выдержал перелёта

Петя нормально оделся
и смог поступить в ПТУ
вместо диплома у Пети картонка
занятия чужды ему

ну и что что дурак и двоечник
ну и что что на книги алергия
зато у Жеки мобила
и сорокаголосная полифония

Толя нормальный пацан
а Сеня пацан постарше
Толя приехал с Ковдора
А Сеня из Кандалакши

Толя ты нам не мешай
лучше интеграл решай
так сказала Толе Зина
по фамилии Лишай
Толя ёбнул Зине стулом
сплюнул на неё слюну
и сказал: Я после школы
ещё отличника Витю ****у

Пацаны стоят на подъезде
пиво пьют пацаны в бутылках
и никто не знает что они дураки
кроме шапок на их затылках

кто то книги читает,
кто то играет на скрипке,
кто то формулы пишет,
кто то дарит улыбки,
а мне оно нахер не надо,
я и так парняга реальный,
стал слесарем в нашей хабзайке,
я крайне концептуальный...

если шапка твоя на затылке
держится словно приклеена
это значит сейчас зима
а хабзайка на улице Ленина!

кто идет такой довольный
в красной шапке по двору?
а вдругой руке пакетик,
это Толя в ПТУ!


Рецензии