морская свинка

у меня живёт морская свинка,
животное обделённое вниманием прессы,
жрёт капустку, орёт по утрам,
а в стране в это время начинались замесы.

общественно политический строй непонятен,
кто придёт к власти? да *** его знает?
а моя свинка Сыч далеко не дурак,
из всякой жратвы повкусней выбирает.

тут недавно в эфире выступал депутат,
он душою своей за народ пенсионный,
он просил у народа "мне дайте мандат"
он наверно козёл и волчара позорный.

их таких мудаков, что орут в телевизоре,
с рожей не влазиющей в диагонали,
много били и долго ****или,
правда, свинка моя это помнит едва ли...

вот и думаешь, нахуй учиться,работать,
нахуй запариваться, смотреть в дали.
если видишь постоянно голодных пенсионеров,
а ведь у них на груди медали.

эти люди прошли всю войну целиком,
и еслиб не подвиг их то ни я и не ты
не ходили бы щас, и меня не читали
я молчу про дитям и про бабам цветы.

вот и думаешь стоит оно того?
двадцать первый век, где каждый второй менеджер.
сиди и кушай моя свинка Сыч.
над пропастью во ржи, только не Сэлинджер.

вобще непонятно как такой замес
который сейчас в стране происходит,
может быть с нами в реальной жизни,
где ЧЕЛОВЕК мыслит, думает, ходит.

правда если мыслить только про водку,
думать как наебать, а ходить за бухлом,
то тогда всё сразу станет понятно,
спи моя свинка Сыч пока в мире надлом.


Рецензии