Некой особе, которая украла моё сердце

Встань, оглянись. Видишь? Слышишь? Чувствуешь. Вдохни этот приторный эфемерный дым, запомни это ощущение. Закрой глаза, представь: блёклое предрассветное небо плачет о ком-то, роняя слёзы на твои щёки; через секунду яркое Солнце прокрадывается сквозь огромные пухлые облака, а ты лежишь в луже собственной крови с неестественное вывернутыми ногами.
Ты больше никогда не можешь ходить, смирись. не будет больше той ослепительной притягательности в твоей улыбке, не будет той искорки в глазах. Твоё место займёт женщина, испуганно озирающаяся по сторонам, выискивая кого-то пустым, бессмысленным взглядом; перебирающая тонкими кривыми пальцами плед, скрывающий уродство; с губ которой никогда больше не сойдёт кривая, уродливая ухмылка. Ты больше никогда не полюбишь, никому не поверишь. И только я буду терпеть тебя! Не из жалости, не из злобы, не из уважения.
Резко выдохни, в ужасе взгляни на меня.
- Да как?! Как такое может быть? - кричишь, возмущаешься: ты не хочешь такого конца.
- Я представляю это каждый раз, когда ты далеко; и каждый раз мне так же страшно.
- Но...
- Сонь, просто будь рядом. Всегда.

______________
Имя изменено, конечно.


Рецензии