Об обонянии, обаянии и...

(визуальнагарманальнае)


Как она стояла!
Да и было на ж чём; ноги длинные, стройные как у Барби,
в тёмных облегающих джинсах.
Она и сама была не маленького роста,
а на своих высоченных каблуках, производила
просто ошеломляющее впечатление.
Да, прав был тот кто сказал: "Мужчины любят глазами".

Когда я издали увидел её, она стояла ко мне боком
и можно было оценить какая у её прелестная выпуклая попка.
Короткая приталенная курточка-пиджачок,
зрительно ещё больше вытягивала и без того её длинные ноги;
а пышная шевелюра светлых, завитых волос;
делала её похожую на прекрасный цветок на тонком стебельке.
Я с замиранием сердца продолжил свой путь,
который должен был пройти рядом с ней.

Проходя мимо неё
я успел разглядеть её довольно милое
накрашенное тридцатилетнее личико;
небольшую грудь, в лифчике под гольфом;
и ухоженные руки с длинными пальцами.
Левой рукой, она держала у уха огромный раскладной телефон,
и что то в него говорила;
а правой, опущенной вниз рукой,
она изящно держала длинную тонкую сигарету так,
чтобы дым поднимающийся от сигареты не попадал на одежду.
Эта грациозная современная поза, хорошо сочеталась с её внешним видом.

Она стояла у небольшого ресторанчика в квартале от главной улицы,
возле неё стояло несколько солидных мужчин,
которые были старше её возрастом, явно не бедные.
Я поблагодарил создателя за эту интересную встречу
и пошёл дальше, не имея желания оглянуться,
и размышляя над тем, что же меня подсознательно всё таки смутило
в её, казалось бы весьма привлекательном образе.

Мне конечно не очень нравятся крашенные завитые волосы
(мне больше нравятся натуральные),
но она же стояла у ресторана и у неё была современная,
вполне подходящая для этого места причёска.
И то что она курила, меня в общем то не оттолкнуло.
Это не принципиально для меня,
я и сам иногда по настроению могу выкурить сигарету,
хоть и не курю постоянно.
Да, то что меня охладило - был взгляд.
Хоть она и не посмотрела на меня, но я видел её глаза. В них ничего не было.
Просто глаза - органы зрения.
И ещё выражение лица. Точнее отсутствие какого бы то ни было выражения.
Просто лицо, милое личико без всякого выражения.
Вот и закончилось моё возбуждение,
вызванное первым визуальным впечатлением.
Почему? Потому что не оказалось продолжения.
Какого? Сейчас мы поговорим об этом.

Вы знаете что такое обаяние?
Почему для нас, становится привлекательным какой либо человек?
Потому что формула красоты этого человека,
выраженная в его пластике движений, тембре голоса, мимике лица, взгляде;
совпадает с нашим подсознательным понятием красоты.
А наше подсознание, согласно совпадению нашей формуле красоты
с формулой красоты наблюдаемого объекта,
руководит различными гормонами, которые попадая в кровь
и создают нам настроения и желания.
Вещества, которые при первом взгляде на неё издали,
ввели меня в возбуждённое состояние;
после ближнего рассмотрения, перестали поступать в кровь.
Поэтому эта милая с виду девушка,
оказалась в последствии мне не интересной.
И здесь не её вина. И не моя. Просто мы разные.
Но это не значит что она напрочь лишена обаятельности.
Это значит что она для меня не обаятельная.
А для других она, я уверен - очень, и даже самая обаятельная.
И прекрасно.

Но это ещё не всё. Есть ещё несколько важных факторов,
которые играют роль в том, насколько нам нравится тот или иной человек,
и насколько он нас к себе притягивает и возбуждает.
И разумеется, один из самых влиятельных на нас факторов, это запах.
И больше всего на нас влияет тот запах,
который мы не можем заметить с помощью нашего чувства обоняния.
Может эти летучие химические соединения
и запахом не правильно называть - не знаю,
но зато я знаю что мы очень хорошо на них реагируем.
Они тоже действуют на нас, в зависимости от формулы красоты
которая находится в подсознании.
Возбуждения вызванного запахом, у меня тоже не было.
То ли не было запаха, то ли у нас с ней была не совместимость,
я разбираться не стал. Не было - и ладно.
Как говорится: "Баба с воза - кобыле легче!"
Хотя в моём случае, наверно больше подходит - "коню легче".


Рецензии