Также и у меня

Так странно.
Раньше я думала, что у меня одной так.
А оказалось – нет.

Я, примерно три года, совсем не слушала музыку.
Никакую.
Она, просто меня бесила.

Мне хотелось тишины.
Полной тишины.
И больше ничего.
Это казалось нормальным.

С твоим появлением появилась потребность.
Тяга.
Слушать ритмы.
Любые.
И потому.
Я сразу купила радио.
Стала качать песни из интернета.
И  ещё, попрошайничала у тебя.

Я стала писать, под музыку.
Читать, под музыку.
Готовить, под музыку.
И не задумывалась, почему, именно так!

А потом нашла ответ в одной хорошей книге.
Там, писалось о человеческих болях.
И нежелании этих людей.
У каждого по своей причине.
Слушать мелодии.

Возврат  к музыке, в какой-то степени означал их возврат к жизни.
Также и у меня.


Рецензии
Какую бы музыку Вам найти, чтобы она отгоняла вовсе от Вас все беды и боли, чтобы не появлялось у Вас миниатюр, типа "Только отпусти" и "Мышеловка"?!
У меня появился ещё один смысл жизни!)

Валент Васильев   04.05.2011 16:53     Заявить о нарушении
Ещё не хватало, чтоб смыслом Вашей жизни стала Чезара Крамер)))

А миниатюры, что Вы назвали - это сплошные гиперболы и метафоры, гротеск.
Жаль, что они Вам не понравились.
Мне важно Ваше мнение, но я не смогу ничего писать, если задумаюсь какое впечатление моя писанина производит на всех, кто её прочтёт.
Это порывы настроения, освобождение от негатива.
Это моё, и оно такое, что поделать?!)))

Чезара Крамер   04.05.2011 20:27   Заявить о нарушении
А никто этого и не требует от Вас... а, если кто и требует, не обращайте на него внимания. Если Вы будете прислушиваться ко всем рецензентам (в том числе и про "мурашечный дождик") Вы потеряете свою индивидуальность.
И я разве сказал, что мне эти миниатюры не понравились? Где Вы это прочитали? Я только сказал, что очень бы хотел, чтобы у Вас не появлялось желания (или повода) писать такие миниатюры!

Валент Васильев   07.05.2011 03:46   Заявить о нарушении