ты никогда не получиш

Пишу письмо, зная  наперед что его ты не получишь. Говорю слова которые ты  не слышиш. Делаю то что делали мы вместе. Гуляю там где была с тобой. Ощущаю твой запах в нем. Ищу тебя в них. Делаю вид что все хорошо. А зачем?  Кому надо?  И как бы не отшиваю никого и все как то плохо. Они- не ты!
Ты - не они! И так жить дальше не выход.  Надо делать что-то,  но что?
Чуство такое что ты не отпускаешь. И потому я не могу смотреть на кого- либо мужского пола. Глаза твои. Такие родные но уже совсем чужие . Ты такой мой и в то же время наверно еще чей-то. Печально! Очень! Жаль...
И кажется что выход один... сигареты. воно. и все. больше ничего не надо. Они только они спасают. А ты ты даже никогда не поймешь меня. Никогда! Потому что  я была искренна... а ты мальчик помоему только играл чуствами. Для чего? Думаешь ето приятно? Нет! Ето больно. Очень. И самое хуже  так ето то что даже падруга не может меня понять. Вместо того чтоб поддержать, она еще говарит "к чему ты дакатилась? Пешь куриш, а раньше была жизнерадостной, щасливой"... нет ну канешно так хорошо блин сейчай. И   пойми что делать. По моему ето тупик. И не знаю куда дальше ити, что делать. Не знаю кому можно верить, даже не знаю с кем можно поговорить.ВСем все ровно! У всех свои проблемы, и кто захочет слушать меня.


Рецензии