Проклятое зеркало

Я смотрю в пустоту
В ней отражение моё
Комната вся из зеркал
Перекосила  лицо
Сошли с отражения тени
Окружили меня и свет мой родной
Неделей за неделей
Уничтожают покой!

Проклятье зеркал меня поглотило
Его невозможно разбить
Тщетны попытки применить силу
Итог может убить
Я случайно разбил и пытаюсь собрать
Одно отражение своё
Демоном тьмы проснётся душа
Из посторонних миров

Полночь пробил циферблат
Ветер пробрался в окно
Из осколков пытаюсь собрать
Своё отражение одно
В комнате этих зеркал
Мне не поможет восход
Вместо меня в отражении стал
Тёмный трёхглазый урод

Дороги обратно больше нет
Лучше разбить все зеркала
И упасть тенью на дно
Освободится из плена душа
Я в этом круге не первый
И не завершаю дьявольский бал
Будут новые жертвы – Я знаю
В комнате проклятых зеркал!


Рецензии